kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Шифрин Эдуард

Шифрин Эдуард

Эдуард Шифрин родился в 1960 году в Днепропетровске. Учился в школе с углубленным изучением физики, которую окончил в 1977 году.

В 1983 году окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов. Будучи студентом, занялся научной работой, к моменту окончания высшего учебного заведения имел ряд научных статей и принимал участие в работе научно-технических конференций.

После окончания института Э.Шифрин получил распределение на запорожский завод "Днепроспецсталь",  начав работать помощником мастера и в итоге став самым молодым начальником крупнейшего сталеплавильного цеха в Европе.

Начиная с 1993 года  занялся бизнесом. В 1994 году основал холдинг Midland Resources Holding Ltd. с лондонской регистрацией. Туда входили Луганский трубный завод, "Запорожкокс", Запорожский железорудный комбинат, "Запорожсталь", а также Запорожский огнеупорный завод.  

Все эти активы контролировались совместно с акционерами запорожского Индустриалбанка Игорем Дворецким, Артуром Абдиновым, Николаем Солдатенко. В 2010-2011 указанные предприятия были проданы украинскому горно-металлургическому холдингу "Метинвест".  

Также Э.Шифрин и его партнер по Midland Group гражданин Канады Алекс Шнайдер в период кризиса были вынуждены свернуть ряд своих крупных девелоперских проектов в Москве. В Украине они также продали "Смарт-холдингу" ООО "МД Ритейл", управляющее крупной сетью супермаркетов "Амстор". 

В 1993 году предприниматель вместе с другими авторами учебника "Теория металлургических процессов" стал лауреатом Государственной премии Украины в области науки и технологии. Является членом попечительского совета КГЕО. В рейтинге самых состоятельных украинцев, который был составлен журналом "Корреспондент", Эдуард Шифрин занимает 26 место с активами в 240 млн долл.

Бизнесмен женат. Воспитывает троих детей.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!