Подробнее Запомнить город


Козак Владимир

Владимир Козак родился 9 августа 1959 года в городе Пологи Запорожской области.

Образование высшее: окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность – "Эксплуатация железнодорожного транспорта", квалификация – "инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог".

Трудовую деятельность начал в 1981 году. Работал дежурным, дежурным по станции, станционным диспетчером на станции Ясиноватая Донецкой железной дороги, заместителем начальника станции Авдеевка Донецкой области, заместителем начальника отдела движения - начальником отдела перевозки Донецкой железной дороги (г. Ясиноватая Донецкой области), начальником отдела перевозки - заместителем начальника Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги, начальником службы перевозки управления Донецкой железной дороги, заместителем начальника дороги - начальником Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги.

В мае 2006 года был избран депутатом Верховной Рады V созыва, возглавил подкомитет по вопросам железнодорожного транспорта комитета по вопросам транспорта и связи.

В 2006-2007 годах - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С ноября 2007 года - народный депутат Украины Верховной Рады VI созыва, председатель комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи.

С 21 марта 2011 года - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С 24 декабря 2012 года - министр инфраструктуры Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден орденом "За заслуги" III степени, орденом "За заслуги" II степени.

Статьи
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.
17.11.17, Ярослав Ярош
Правительство Венгрии в очередной раз высказало вслух желание выкупить обратно в госсобственность единственный металлургический комбинат страны – ISD Dunaferr. Но у этой попытки шансов на успех не больше, чем у всех предыдущих. Дела у предприятия, в котором, возможно, еще присутствует украинский капитал, в последнее время пошли на поправку. Возможно, потому, что этими делами теперь занимается российский бизнесмен Сулейман Керимов.
10.11.17, Ярослав Ярош
Уходящий год в целом баловал металлургов. Цены на сталь в Европе достигли 6-летнего максимума. Мировое потребление выросло примерно на 7%. Капитализация отрасли увеличилась на 70%. На год 2018-й стальные ассоциации дают более осторожные прогнозы. Но и в начале текущего года они ожидали меньшего, чем получили по факту.
08.11.17, Игорь Воронцов
Нынешний отопительный сезон обещает надолго запомниться украинцам. Для этого есть все предпосылки: запасы угля на тепловых электростанциях и теплоэлектроцентралях текущей осенью побили антирекорд.
01.11.17, Ярослав Ярош
Группа ТАС Сергея Тигипко после 10-летнего перерыва снова вступает в права владельца крупнейшего в Украине производителя проволоки и гвоздей – завода "Днепрометиз". 27 октября его предыдущий собственник, российский холдинг "Северсталь", сообщил о завершении сделки по продаже актива неназванному покупателю. Но еще за день до этого в наблюдательные органы "Днепрометиза" вошли люди, представляющие группу ТАС.
31.10.17, Максим Полевой
"Зеленая" энергетика в Украине активно развивается, и к 2020 году ее долю в национальном энергопотреблении страны планируется довести до 11%, а к 2035-му – до 25%.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!