kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Прасолов Игорь

Игорь Прасолов родился 4 февраля 1962 года в поселке Песчаный Мурманской области.

Окончил с отличием Ростовский государственный университет им. Суслова (1987, учился с 1982) по специальности "политэкономия" с квалификацией экономиста, преподавателя политэкономии. В 1987—1990 гг. ассистент кафедры политэкономии Донецкого государственного университета, в 1990-93 годах аспирант там же.

В 1993—2000 гг. генеральный директор инвестиционной компании «Керамет Инвест».

В 2000—2005 годах генеральный директор ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ). С 2002 года глава наблюдательного совета «Азовсталь». В декабре 2005 года возглавил наблюдательный совет ОАО "Харцызский трубный завод".

В 2006-2007 гг. народный депутат Украины V созыва от Партии регионов (№ 43 в избирательном списке). Был назначен членом совета НБУ постановлением парламента от 11 января 2007 года, с февраля того же года избран заместителем главы Совета НБУ.

С ноября 2007 г. народный депутат Украины VI созыва от Партии регионов (№ 43 в списке). Был избран председателем Совета НБУ 26 апреля 2012 г. Далее 24 декабря 2012 назначен министром экономического развития и торговли Украины. 

Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.


Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!