kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Клименко Александр

Александр Клименко родился 16 ноября 1980 года в Макеевке Донецкой области.

Окончил Донецкий государственный университет управления по специальности "финансы" (магистр финансов). В феврале 2010 года получил второе высшее образование - окончил Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины (магистр государственного управления). Кандидат экономических наук

В 1997 - 2005 годах - работал на должностях, в том числе руководящих, в коммерческих структурах. В 2005 - 2010 годах - заместитель начальника специализированной государственной налоговой инспекции по работе с крупными плательщиками налогов в г. Донецке.

С мая 2010 года - первый заместитель председателя государственной налоговой администрации в Донецкой обл. С сентября 2010 года - председатель государственной налоговой администрации в Донецкой обл.

С 18 февраля 2011 года - заместитель председателя Государственной налоговой службы Украины. С 7 ноября 2011 года - председатель Государственной налоговой службы Украины. С 24 декабря 2012 года - глава Министерства доходов и сборов, созданного путем объединения ГНСУ и Государственной таможеной службы Украины.

Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

А.Клименко находится в хороших отношениях со старшим президентским сыном Александром Януковичем. По мнению экспертов, этим объясняется его назначение на руководящие должности в фискальном ведомстве.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!