Подробнее Запомнить город


Лебедев Павел

Павел Лебедев родился 12 июля 1962 года в посёлке Новомихайловский, Туапсинского района, Краснодарского края Российской Федерации.

С 1979 по 1980 гг. работал слесарем автобазы пионерского лагеря "Орлёнок", в 1980 - 1984 год обучался в Ярославском высшем военно-финансовом училище, специальность: финансист-экономист. 

С 1984 по 1992 гг. проходил военную службу в Черновицком военном гарнизоне в должностях начальника финансовой службы батальона, полка, зам. начальника финансовой службы дивизии - инспектор–ревизор.

С 1992 по 1999 гг. избирался главой ассоциации "МЕТА", ТОВ "Легтех" и главой правления ВАТ кожгалантерейной фабрики "Престиж-Интер".

С 1999 по 2002 гг. работал финансовым директором государственной акционерной компании "Титан" в г. Армянске, АР Крым. С 2002 по 2005 гг. - председатель наблюдательного совета ВАТ "Кременчугский сталелитейный завод", г. Кременчуг и ВАТ "Днепровагонмаш", г. Днепропетровск.

С 2005 по 2006 гг. -глава промышленно-инвестиционной группы транспортного машиностроения "Интер Кар Групп". С 2006  депутат Верховной Рады, в 2012 году избран депутатом по одномандатномуокругу № 224 в Севастополе.

24 декабря указом президента П.Лебедев назначен министром обороны. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

П.Лебедев задекларировал в 2012 году официальный доход в 36,5 млн грн., а от количества принадлежащих ему земельных участков рябит в глазах, отмечают крымские СМИ. П.Лебедев давно является младшим бизнес-партнёром непубличного украинского миллиардера Леонида Юрушева.


Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!