kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Лебедев Павел

Павел Лебедев родился 12 июля 1962 года в посёлке Новомихайловский, Туапсинского района, Краснодарского края Российской Федерации.

С 1979 по 1980 гг. работал слесарем автобазы пионерского лагеря "Орлёнок", в 1980 - 1984 год обучался в Ярославском высшем военно-финансовом училище, специальность: финансист-экономист. 

С 1984 по 1992 гг. проходил военную службу в Черновицком военном гарнизоне в должностях начальника финансовой службы батальона, полка, зам. начальника финансовой службы дивизии - инспектор–ревизор.

С 1992 по 1999 гг. избирался главой ассоциации "МЕТА", ТОВ "Легтех" и главой правления ВАТ кожгалантерейной фабрики "Престиж-Интер".

С 1999 по 2002 гг. работал финансовым директором государственной акционерной компании "Титан" в г. Армянске, АР Крым. С 2002 по 2005 гг. - председатель наблюдательного совета ВАТ "Кременчугский сталелитейный завод", г. Кременчуг и ВАТ "Днепровагонмаш", г. Днепропетровск.

С 2005 по 2006 гг. -глава промышленно-инвестиционной группы транспортного машиностроения "Интер Кар Групп". С 2006  депутат Верховной Рады, в 2012 году избран депутатом по одномандатномуокругу № 224 в Севастополе.

24 декабря указом президента П.Лебедев назначен министром обороны. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

П.Лебедев задекларировал в 2012 году официальный доход в 36,5 млн грн., а от количества принадлежащих ему земельных участков рябит в глазах, отмечают крымские СМИ. П.Лебедев давно является младшим бизнес-партнёром непубличного украинского миллиардера Леонида Юрушева.


Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!