kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Кошулинский Руслан

Кошулинский Руслан родился 9 сентября 1969 г. В 1991 году окончил Львовский кооперативный техникум. В июле 2006 г. закончил Тернопольский государственный экономический университет по специальности "право".

В 1987-1989 гг. - служба в Советской армии, в 1991 г. - заведующий производством, ресторан "Беркут", Яремчанского потребительского общества, с. Яблучниця, Надворнянского района.

В 1991-1992гг. - инженер по маркетингу МП "Плай", г. Долина Ивано-Франковской обл., в 1992-1995 гг. - инженер-технолог МП ПТФ "Канон", в 1995-1996 гг. - повар, артель старателей "Полюс", Красноярский край, Российская Федерация.

В 1999-2001 гг. - заведующий производством ГП АТК "Турист", г. Львов, в 2001-2002 гг.- помощник-консультант народного депутата Украины, аппарат Верховной Рады Украины, г. Львов.  Затем в 2002-2003 гг. - заместитель председателя правления ОСБ МЖК "Поступ", г. Львов.

В 2004-2006 гг. - помощник-консультант народного депутата Украины, аппарат Верховной Рады, г. Киев, в 2006-2007 гг. - частный предприниматель СПД ФЛ Кошулинский Р.В. с 2008 года - заместитель председателя всеукраинского объединения "Свобода".

С ноября 2010 - глва фракции ВО "Свобода" во Львовском горсовете. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку "Свободы" под №12, назначен вице-спикером ВР по квоте оппозиции. Лишился должности в связи с поражением ВО "Свобода" на внеочередных парламентских выборах 26 октября 2014.

Женат. Трое детей

Статьи
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.
18.09.17, Ярослав Ярош
Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation и т. д., которую до сих пор позиционировали как партнера и инвестора запорожского производителя авиатехники "Мотор-Сич", оказалась ее хозяином. Сейчас СБУ пытается заблокировать сделку, оформленную еще год назад. Но самолет уже улетел. Конечно, вывозить запорожский завод в Китай никто не намерен, но закрыть, предварительно откачав технологии и мозги, – такой вариант вполне реалистичен.
13.09.17, Максим Полевой
В последние годы в Украине активно растет интерес к электромобилям – экологически чистому транспорту, не зависящему от традиционного топлива и увеличивающихся расходов на него. В 2016 году рынок вырос примерно в 5 раз (1-е место в Европе по скорости роста), до 1434 шт., а в І полугодии этого года – еще в 2,7 раза, до 1668 шт. Аналитики даже называют это главным трендом всего национального авторынка.
08.09.17, Ярослав Ярош
Ценовая динамика на мировом рынке титана и соответственно титаносодержащего сырья в XXI веке движется по синусоидальной траектории. Со второй половины 2016 г. кривая цен потянулась вверх. Но частных добытчиков ильменита в Украине эта благоприятная конъюнктура не очень-то греет. Им больше приходится бороться за выживание.
07.09.17, МинПром
С началом осени курс доллара в обменных пунктах пошел вверх. МинПром решил выяснить, какие факторы влияют на снижение курса национальной валюты и на какой отметке стоит ожидать его стабилизации.
05.09.17, Максим Полевой
В странах Европейского Союза газ постепенно дешевеет из-за профицита предложения. Украина тоже экономит благодаря этой тенденции, но эффект сдерживается повышением цен со стороны НАК "Нафтогаз Украины".
31.08.17, Ярослав Ярош
Украина сама загнала себя в юридический капкан, сначала признав за крохотной нидерландской компанией Yuzgas B.V. право на освоение огромного Юзовского газоносного участка, а затем отказав ей в этом. Второй шаг был более рациональным, чем первый. Но запоздалым. Yuzgas быстро отсудил за собой право на Юзовку. И теперь в глазах любого другого инвестора этот проект выглядит как туманный приз на слишком шаткой правовой базе, за который нет смысла бороться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!