kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Соркин Игорь

Игорь Соркин родился 3 марта 1967 года в Донецке. Имеет три высших образования: первое получил в 1988 году в Бакинском высшем общевойсковом командном училище по специальности "правоведение".

Затем в 1998 г. окончил Донецкий государственный университет по специальности "Правоведение"; в 2006 году - Донецкий национальный университет по специальности "Банковское дело".

В системе Национального банка Украины до назначения на высшую руководящую должность проработал около 16 лет. Начал карьеру экономистом 1 категории отдела банковского надзора Донецкого областного управления НБУ, в котором позже занимал должности ведущего и главного экономиста, заведующего сектором, заместителя начальника отдела, а с 2001 года - начальник отдела банковского надзора управления НБУ.

В июле 2010 года назначен на должность заместителя председателя Национального банка Украины. С 11 января 2012 занял должность главы НБУ. Считатется человеком бывшего главы НБУ Сергея Арбузова, хорошо знавшего И.Соркина по работе в Донецкой обл. 

По мнению ряда экспертов, успешной карьере также был обязан родственным связям. Так, его отец Вячеслав Соркин с 2010 года является первым заместителем начальника департамента инвестиций и строительства российского ОАО "Газпром".

Уволен с должности 24 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. В тот же день назначен советником нового главы Нацбанка Степана Кубова.

По данным СМИ жена главы НБУ Анжела Соркина, в прошлом врач-стоматолог, с марта 2011 года работает заместителем председателя правления в УкрБизнесБанке, которым руководил С.Арбузов. Сын И.Соркина работает в аудиториской фирме УкрВостокАудит, обслуживающий УкрБизнесБанк С.Арбузова.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!