kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Соркин Игорь

Игорь Соркин родился 3 марта 1967 года в Донецке. Имеет три высших образования: первое получил в 1988 году в Бакинском высшем общевойсковом командном училище по специальности "правоведение".

Затем в 1998 г. окончил Донецкий государственный университет по специальности "Правоведение"; в 2006 году - Донецкий национальный университет по специальности "Банковское дело".

В системе Национального банка Украины до назначения на высшую руководящую должность проработал около 16 лет. Начал карьеру экономистом 1 категории отдела банковского надзора Донецкого областного управления НБУ, в котором позже занимал должности ведущего и главного экономиста, заведующего сектором, заместителя начальника отдела, а с 2001 года - начальник отдела банковского надзора управления НБУ.

В июле 2010 года назначен на должность заместителя председателя Национального банка Украины. С 11 января 2012 занял должность главы НБУ. Считатется человеком бывшего главы НБУ Сергея Арбузова, хорошо знавшего И.Соркина по работе в Донецкой обл. 

По мнению ряда экспертов, успешной карьере также был обязан родственным связям. Так, его отец Вячеслав Соркин с 2010 года является первым заместителем начальника департамента инвестиций и строительства российского ОАО "Газпром".

Уволен с должности 24 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. В тот же день назначен советником нового главы Нацбанка Степана Кубова.

По данным СМИ жена главы НБУ Анжела Соркина, в прошлом врач-стоматолог, с марта 2011 года работает заместителем председателя правления в УкрБизнесБанке, которым руководил С.Арбузов. Сын И.Соркина работает в аудиториской фирме УкрВостокАудит, обслуживающий УкрБизнесБанк С.Арбузова.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!