Подробнее Запомнить город


Кузьмин Ренат

Ренат Кузьмин родился в  Донецке 12 июля 1967 г. В 1991 г. окончил Украинскую юридическую академию в Харькове, В 1984-1986 гг. работал инспектором прокуратуры Донецкой обл., затем 2 года служил в армии.

С 1988 по 1991 гг. работал юрисконсультом Донецкого производственно-торгового трикотажного объединения. Еще год стажировался в Донецкой природоохранной межрайонной прокуратуре и прокуратуре Ленинского р-на Донецка, старший помощник прокурора Ленинского р-на, заместитель прокурора Ленинского р-на, Ворошиловского р-на Донецка, возглавлял природоохранную межрайонную прокурору Донецкой обл., был прокурором Кировского района Донецка.

Руководил управлением надзора за соблюдением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и досудебное следствие прокуратуры Донецкой обл. С 1999 г. по январь 2003 г. прокурор г.Макеевка. Следующие 10 мес. - заместитель прокурора Донецкой обл. В ноябре 2003 г. Р.Кузьмин возглавил прокуратуру Киева.

После "оранжевой революции" в феврале 2005 г. назначен заместителем прокурора Киевской обл., в сентябре 2006 г. становится заместителем генерального прокурора Украины.

Назначен первым заместителем главы ГПУ 4 ноября 2010 г., курирует работу Управления по расследованию особо важных дел, соблюдение законов на транспорте, объектах оборонной промышленности. государственный советник юстиции 3-го класса.

Широкую известность получил благодаря расследованию ГПУ уголовных дел в отношении экс-премьера Юлии Тимошенко. Обеспечивает международное направление деятельности ГПУ, включая разъяснительную работу с Европарламентом, ПАСЕ в отношении Ю.Тимошенко.

Указом Президента Виктора Януковича 12 мая 2010 г. назначен членом Высшего совета юстиции. По мнению экспертов, Р.Кузьмин чрезвычайно амбициозен и конкурирует с В.Пшонкой за влияние в ГПУ. Считается, что старт столичной карьеры Р.Кузьмина дал тогдашний генпрокурор Геннадий Васильев, с которым тот познакомился в 1993 г.

Уволен с должности первого замглавы ГПУ 4 октября 2013 г., назначен заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны. По мнению экспертов, это связано с  конфликтом за влияние с В.Пшонкой, сохранившим свою должность. 

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!