kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Булатов Дмитрий

Дмитрий Булатов родился 13 августа 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Национальный технический университет Украины (КПИ) (факультет электроники, инженер микроэлектроники и полупроводниковых приборов).

После окончания университета работал на руководящих должностях в компаниях различной сферы деятельности – ЧП "Центр-К" (отельный бизнес, общественное питание), группа компаний "Q-Service" (СМИ, маркетинг, реклама, дизайн и продюсирование), группа компаний "Ітера" (строительство, недвижимость), ООО "Промлогистика" (металлургия), ООО "Торгово-Промышленный холдинг" (нефть и газ), автоцентр "Стольник".

В 2010 году Д.Булатов непродолжительное время был советником главы комитета рыбного хозяйства при Министерстве аграрной политики. В то же время Д.Бузатов занимал пост директора ГП "Институт по проектированию предприятий рыбного хозяйства и промышленности "Укррыбпроект".

Д.Булатов был одним из лидеров движения Автомайдан. 22 января он исчез и нашелся 30 января в селе Вишенки Киевской области. Как рассказал сам активист, похитители избивали его, пытали, отрезали ему часть уха и даже распинали. После этого Д.Булатов вылетел на лечение в Литву, а затем в Германию. Вернулся в Украину 24 февраля, после смены власти в стране.

27 февраля 2014 года Д.Булатов постановлением Верховной Рады назначен на должность министра молодежи и спорта Украины. Уволен с должности в ноябре 2014 после внеочередных выборов ВР и формирования новой парламентской коалиции.

Д.Булатов женат. Имеет троих детей.

Статьи
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.
16.12.16, Игорь Воронцов
Рынок металлоконструкций в Украине находится в процессе важнейших изменений. Он пытается стать экспортно-ориентированным в условиях прекращения торговых отношений с прежним основным партнером – Российской Федерацией. По мнению участников рынка, перспективным направлением является Евросоюз. С ним связаны основные ожидания. Текущая ситуация в отрасли, которая является одним из главных клиентов металлургических предприятий, обсуждалась на V национальной конференции участников рынка стального строительства, состоявшейся в Киеве 13 декабря.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!