kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бурбак Максим

Максим Бурбак родился 13 января 1976 года в Черновцах.

В 1998 году окончил юридический факультет Черновицкого национального университета имени Юрия Федьковича.

После окончания университета занимался коммерческой деятельностью. В частности в 2006-2008 годах занимал пост заметителя директора черновицкого ООО "Финтраст", а в июле 2008 года возглавил ООО "Буковина Авто Альянс".

В 2010 году возглавил общественную организацию "Межрегиональный аграрный союз", занимался развитием первого аграрного кластера на территории Черновицкой области. По слухам, курирует черновицкий рынок "Добробут".

В 2010-2012 годах М.Бурбак депутат Черновицкого облсовета, председатель фракции "Фронта перемен". В 2012 году М.Бурбак стал депутатом Верховной Рады. Входил в состав фракции "Батькивщина".

27 февраля 2014 года Д.Булатов постановлением Верховной Рады назначен на должность министра инфраструктуры Украины. Уволен с должности в ноябре 2014 после внеочередных выборов и формирования новой парламентской коалиции.

М.Бурбак является другом детства премьер-министра Арсения Яценюка. По данным СМИ, старший брат М.Бурбака, Алексей был заместителем начальника штаба "Батькивщины" в Крыму



Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!