Подробнее Запомнить город


Бурбак Максим

Бурбак Максим

Максим Бурбак родился 13 января 1976 года в Черновцах.

В 1998 году окончил юридический факультет Черновицкого национального университета имени Юрия Федьковича.

После окончания университета занимался коммерческой деятельностью. В частности в 2006-2008 годах занимал пост заметителя директора черновицкого ООО "Финтраст", а в июле 2008 года возглавил ООО "Буковина Авто Альянс".

В 2010 году возглавил общественную организацию "Межрегиональный аграрный союз", занимался развитием первого аграрного кластера на территории Черновицкой области. По слухам, курирует черновицкий рынок "Добробут".

В 2010-2012 годах М.Бурбак депутат Черновицкого облсовета, председатель фракции "Фронта перемен". В 2012 году М.Бурбак стал депутатом Верховной Рады. Входил в состав фракции "Батькивщина".

27 февраля 2014 года Д.Булатов постановлением Верховной Рады назначен на должность министра инфраструктуры Украины. Уволен с должности в ноябре 2014 после внеочередных выборов и формирования новой парламентской коалиции.

М.Бурбак является другом детства премьер-министра Арсения Яценюка. По данным СМИ, старший брат М.Бурбака, Алексей был заместителем начальника штаба "Батькивщины" в Крыму



Статьи
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.
17.11.17, Ярослав Ярош
Правительство Венгрии в очередной раз высказало вслух желание выкупить обратно в госсобственность единственный металлургический комбинат страны – ISD Dunaferr. Но у этой попытки шансов на успех не больше, чем у всех предыдущих. Дела у предприятия, в котором, возможно, еще присутствует украинский капитал, в последнее время пошли на поправку. Возможно, потому, что этими делами теперь занимается российский бизнесмен Сулейман Керимов.
10.11.17, Ярослав Ярош
Уходящий год в целом баловал металлургов. Цены на сталь в Европе достигли 6-летнего максимума. Мировое потребление выросло примерно на 7%. Капитализация отрасли увеличилась на 70%. На год 2018-й стальные ассоциации дают более осторожные прогнозы. Но и в начале текущего года они ожидали меньшего, чем получили по факту.
08.11.17, Игорь Воронцов
Нынешний отопительный сезон обещает надолго запомниться украинцам. Для этого есть все предпосылки: запасы угля на тепловых электростанциях и теплоэлектроцентралях текущей осенью побили антирекорд.
01.11.17, Ярослав Ярош
Группа ТАС Сергея Тигипко после 10-летнего перерыва снова вступает в права владельца крупнейшего в Украине производителя проволоки и гвоздей – завода "Днепрометиз". 27 октября его предыдущий собственник, российский холдинг "Северсталь", сообщил о завершении сделки по продаже актива неназванному покупателю. Но еще за день до этого в наблюдательные органы "Днепрометиза" вошли люди, представляющие группу ТАС.
31.10.17, Максим Полевой
"Зеленая" энергетика в Украине активно развивается, и к 2020 году ее долю в национальном энергопотреблении страны планируется довести до 11%, а к 2035-му – до 25%.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!