kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Бурбак Максим

Бурбак Максим

Максим Бурбак родился 13 января 1976 года в Черновцах.

В 1998 году окончил юридический факультет Черновицкого национального университета имени Юрия Федьковича.

После окончания университета занимался коммерческой деятельностью. В частности в 2006-2008 годах занимал пост заметителя директора черновицкого ООО "Финтраст", а в июле 2008 года возглавил ООО "Буковина Авто Альянс".

В 2010 году возглавил общественную организацию "Межрегиональный аграрный союз", занимался развитием первого аграрного кластера на территории Черновицкой области. По слухам, курирует черновицкий рынок "Добробут".

В 2010-2012 годах М.Бурбак депутат Черновицкого облсовета, председатель фракции "Фронта перемен". В 2012 году М.Бурбак стал депутатом Верховной Рады. Входил в состав фракции "Батькивщина".

27 февраля 2014 года Д.Булатов постановлением Верховной Рады назначен на должность министра инфраструктуры Украины. Уволен с должности в ноябре 2014 после внеочередных выборов и формирования новой парламентской коалиции.

М.Бурбак является другом детства премьер-министра Арсения Яценюка. По данным СМИ, старший брат М.Бурбака, Алексей был заместителем начальника штаба "Батькивщины" в Крыму



Статьи
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.
18.09.17, Ярослав Ярош
Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation и т. д., которую до сих пор позиционировали как партнера и инвестора запорожского производителя авиатехники "Мотор-Сич", оказалась ее хозяином. Сейчас СБУ пытается заблокировать сделку, оформленную еще год назад. Но самолет уже улетел. Конечно, вывозить запорожский завод в Китай никто не намерен, но закрыть, предварительно откачав технологии и мозги, – такой вариант вполне реалистичен.
13.09.17, Максим Полевой
В последние годы в Украине активно растет интерес к электромобилям – экологически чистому транспорту, не зависящему от традиционного топлива и увеличивающихся расходов на него. В 2016 году рынок вырос примерно в 5 раз (1-е место в Европе по скорости роста), до 1434 шт., а в І полугодии этого года – еще в 2,7 раза, до 1668 шт. Аналитики даже называют это главным трендом всего национального авторынка.
08.09.17, Ярослав Ярош
Ценовая динамика на мировом рынке титана и соответственно титаносодержащего сырья в XXI веке движется по синусоидальной траектории. Со второй половины 2016 г. кривая цен потянулась вверх. Но частных добытчиков ильменита в Украине эта благоприятная конъюнктура не очень-то греет. Им больше приходится бороться за выживание.
07.09.17, МинПром
С началом осени курс доллара в обменных пунктах пошел вверх. МинПром решил выяснить, какие факторы влияют на снижение курса национальной валюты и на какой отметке стоит ожидать его стабилизации.
05.09.17, Максим Полевой
В странах Европейского Союза газ постепенно дешевеет из-за профицита предложения. Украина тоже экономит благодаря этой тенденции, но эффект сдерживается повышением цен со стороны НАК "Нафтогаз Украины".
31.08.17, Ярослав Ярош
Украина сама загнала себя в юридический капкан, сначала признав за крохотной нидерландской компанией Yuzgas B.V. право на освоение огромного Юзовского газоносного участка, а затем отказав ей в этом. Второй шаг был более рациональным, чем первый. Но запоздалым. Yuzgas быстро отсудил за собой право на Юзовку. И теперь в глазах любого другого инвестора этот проект выглядит как туманный приз на слишком шаткой правовой базе, за который нет смысла бороться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!