kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Гройсман Владимир

Владимир Гройсман родился 20 января 1978 года в Виннице.

В 2003 году закончил Межрегиональную академию управления персоналом по квалификации "юриспруденция". В феврале 2010 года - Национальную академию государственного управления при Президенте Украины, получив диплом магистра по специальности "Управление общественным развитием" и специализацией "Управление на региональном и местном уровнях".

В 1994-2005 годах работал на руководящих должностях в коммерческих структурах. В 2002 году избран депутатом Винницкого горсовета по округу №29.

Работал заместителем председателя постоянной депутатской комиссии по правам человека, законности, депутатской этике. В ноябре 2005 года В.Гройсман стал секретарем Винницкого горсовета, был исполняющим обязанности мэра Винницы.

В 2006 году В.Гройсман выиграл выборы мэра Винницы, став самым молодым руководителем областного центра Украины. Затем 31 октября 2010 года с рекордной для областных центров Украины поддержкой в 77,8 % голосов переизбран мэром.

С 27 февраля 2014 года В.Гройсман назначен вице-премьер-министром по региональному развитию, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Является человеком президента Украины Петра Порошенко, у которого в Виннице 2 кондитерские фабрики и строится третья. 

На внеочередных парламентских выборах 26 октябяр 2014 прошел в Верховную Раду по списку Блока Петра Порошенко, по представлению П.Порошенко 1 лекабря 2014 избран главой ВР VIII созыва.

В.Гройсман вице-президент Ассоциации городов Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Награждён орденами "За заслуги" ІІ и ІІІ степени, Кавалерским крестом ордена заслуг республики Польша.

В.Гройсман женат. Воспитывает 2 дочерей и сына.


Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!