kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Дещица Андрей

Андрей Дещица родился 22 сентября 1965 года на Львовщине.

Окончил Львовский государственный университет им. И.Франко (1989), Альбертский университет (Эдмонтон, Канада) (1995), магистр гуманитарных наук. Кандидат политических наук (1995).

Кадровый дипломат. В 1996-1999 гг. - пресс-секретарь, первый секретарь посольства Украины в Польше.  В 1999-2001 гг. - старший координатор программы ПАУСИ ( Польско-Украинского-Американская Инициатива о сотрудничестве).

Далее в 2001-2004 гг - советник посольства Украины в Финляндии, в 2004-2006 гг - советник , советник- посланник посольства Украины в Польше, в 2006-2008 гг - секретарь министерства иностранных дел Украины, в 2008-2012 гг - посол Украины в Финляндии и Исландии ( по совместительству).

В 2012-2014 гг. - посол по особым поручениям, специальный представительпредседателя ОБСЕ по урегулированию конфликтов . С 27 февраля 2014 назначен и.о. министра иностранных дел Украины. Прославился участием в инциденте возле посольства РФ в Киеве 15 июня, когда, пытаясь предотвратить штурм посольства радикалами-провокаторами, процитировал нецензурный текст речевки украинских футбольных фанатов в адрес российского лидера Владимра Путина.

Освобожден от занимаемой должности 19 июня 2014 в связи с вступлением в должность президента Украины Петра Порошенко, который предпочел назначить на должность главы МИД  человека из своей команды, Павла Климкина. Уазом П.Порошенко 13 октября 2014 назначен послом Украины в Польше.

Владеет иностранными языками: английским, русским и польским.

Женат, имеет дочь.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!