Подробнее Запомнить город


Жеваго Константин

Жеваго Константин

Константин Жеваго родился 7 января 1974 года в селе Иультин Магаданской области России. Детство провел в небольшом городе Днепрорудное Запорожской области.

В 1996 году окончил Киевский государственный экономический университет (специальность "учет и анализ внешнеэкономической деятельности"). В 2003 году Жеваго защитил кандидатскую диссертацию на тему "Международные инвестиции и эффективное экономическое развитие".

В 1993-1996 годах занимал пост финансового директора ЗАО "Финансы и кредит". Помимо этого, в 1996 году он становится членом наблюдательного совета ОАО "Укрнафта".

В марте 1998 года избран народным депутатом в Верховную Раду III созыва от 149 избирательного округа Полтавской области. Становится членом комитета Рады по вопросам экономической политики, управления народным хозяйством, собственности и инвестиций.

Позже К. Жеваго избирают народным депутатом Верховной Рады IV созыва от 150 избирательного округа Полтавской области. Он становится членом комитета по вопросам правовой политики.  В 2006 году - депутат ВР V созыва в составе Блока Юлии Тимошенко. На досрочных парламентских выборах в 2007 году вновь прошел в ВР от этого же блока.

С 23 декабря 2007го - депутат ВР VI созыва в списке БЮТ. Руководитель депутатской группы по межпарламентским связям с Японией. На выборах-2012 в украинский парламент прошел как самовыдвиженец по одномандатному мажоритарному округу на Полтавщине. Не присоединился ни к одной из фракций.

С фамилией Жеваго и брендом "Финансы и кредит" связывают около 60 предприятий и коммерческих структур. Среди них - коммерческий банк "Финансы и Кредит", Полтавский ГОК, холдинговая компания "АвтоКрАЗ", Стахановский вагоностроительный завод, ОАО "Галичфарм", "Киевмедпрепарат" и другие.

К.Жеваго считается одним из богатейших украинцев. Согласно рейтингу журнала "Корреспондент" 2006 года, состояние политика составляло порядка 1,9 млрд долл. На тот момент издание отдало бизнесмену 5 позицию в своем рейтинге.

В 2007 году, по мнению журнала "Фокус", активы К.Жеваго составили 1,7 млрд долл. (8 место в рейтинге). Предприниматель контролирует ОАО "Кременчугмясо" - самый крупный мясоперерабатывающий завод Полтавской области.  Также является владельцем полтавского футбольного клуба "Ворскла".

Женат. Вместе с супругой воспитывают сына и дочь.

Статьи
18.12.17, Игорь Воронцов
Производство и потребление металлоконструкций в Украине в текущем году продолжило рост, сигнализируя об устойчивости восстановления национальной экономики. Но в целом для металлургов данный рынок остается нишевым в виду незначительных объемов. О том, как их увеличить, говорилось на VI национальной конференции участников рынка стального строительства, которая состоялась 14 декабря в Киеве.
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!