Подробнее Запомнить город


Шеремета Павел

Шеремета Павел

Министр экономики Украины Павел Михайлович Шеремета родился 23 мая 1971 года во Львове. Закончил Львовский национальный университет им. И.Франко по специальности "экономика". В 1995 году получил степень МВА в бизнес-школе Университета Эмори (Атланта, США).

Окончил программы управленческого развития в Гарвардской бизнес-школе, Институте стратегии голубого океана в Бизнес-школе Insead, Международной китайско-европейской бизнес- школе, а также Центре развития лидерства Дж Велша в GE.


П.Шеремета был директором программы МВА Международного института менеджмента (MИM-Kиев) и проектным менеджером в Институте открытого общества в Будапеште. В 1999-2008 годах - первый декан Киево-Могилянской бизнес школы.


С 2006 по 2010 год – вице-президент Ассоциации по развитию менеджмента в Центральной и Восточной Европе. В 2008-2011 годах занимал должность президента и старшего консультанта Института стратегии голубого океана Малайзии.


С 2012 года - президент Киевской школы экономики. П.Шеремета является заместителем председателя Глобального совета по вопросам Украины на Всемирном экономическом форуме.


После отстранения от власти президента Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства 27 февраля 2014 назначен министром экономического развития и торговли Украины. 20 августа 2014 заявил об уходе в отставку по собственному желанию. По словам П.Шереметы, вместо того чтобы дальше воевать со вчерашней системой, он решил сосредоточиться на работе с завтрашними людьми, которые создадут завтрашнюю систему.

Стоит отмтеить, что деятельность П.Шереметы публично и очень резко критиковал премьер Арсений Яценюк. Недовольство главы правительства было связано с тем, что Минздрав и Минэкономторг не смогли совместно подготовить постановление о внедрении в Украине государственного регулирования цен на лекаратсва.



Статьи
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.
17.11.17, Ярослав Ярош
Правительство Венгрии в очередной раз высказало вслух желание выкупить обратно в госсобственность единственный металлургический комбинат страны – ISD Dunaferr. Но у этой попытки шансов на успех не больше, чем у всех предыдущих. Дела у предприятия, в котором, возможно, еще присутствует украинский капитал, в последнее время пошли на поправку. Возможно, потому, что этими делами теперь занимается российский бизнесмен Сулейман Керимов.
10.11.17, Ярослав Ярош
Уходящий год в целом баловал металлургов. Цены на сталь в Европе достигли 6-летнего максимума. Мировое потребление выросло примерно на 7%. Капитализация отрасли увеличилась на 70%. На год 2018-й стальные ассоциации дают более осторожные прогнозы. Но и в начале текущего года они ожидали меньшего, чем получили по факту.
08.11.17, Игорь Воронцов
Нынешний отопительный сезон обещает надолго запомниться украинцам. Для этого есть все предпосылки: запасы угля на тепловых электростанциях и теплоэлектроцентралях текущей осенью побили антирекорд.
01.11.17, Ярослав Ярош
Группа ТАС Сергея Тигипко после 10-летнего перерыва снова вступает в права владельца крупнейшего в Украине производителя проволоки и гвоздей – завода "Днепрометиз". 27 октября его предыдущий собственник, российский холдинг "Северсталь", сообщил о завершении сделки по продаже актива неназванному покупателю. Но еще за день до этого в наблюдательные органы "Днепрометиза" вошли люди, представляющие группу ТАС.
31.10.17, Максим Полевой
"Зеленая" энергетика в Украине активно развивается, и к 2020 году ее долю в национальном энергопотреблении страны планируется довести до 11%, а к 2035-му – до 25%.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!