kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Шеремета Павел

Министр экономики Украины Павел Михайлович Шеремета родился 23 мая 1971 года во Львове. Закончил Львовский национальный университет им. И.Франко по специальности "экономика". В 1995 году получил степень МВА в бизнес-школе Университета Эмори (Атланта, США).

Окончил программы управленческого развития в Гарвардской бизнес-школе, Институте стратегии голубого океана в Бизнес-школе Insead, Международной китайско-европейской бизнес- школе, а также Центре развития лидерства Дж Велша в GE.


П.Шеремета был директором программы МВА Международного института менеджмента (MИM-Kиев) и проектным менеджером в Институте открытого общества в Будапеште. В 1999-2008 годах - первый декан Киево-Могилянской бизнес школы.


С 2006 по 2010 год – вице-президент Ассоциации по развитию менеджмента в Центральной и Восточной Европе. В 2008-2011 годах занимал должность президента и старшего консультанта Института стратегии голубого океана Малайзии.


С 2012 года - президент Киевской школы экономики. П.Шеремета является заместителем председателя Глобального совета по вопросам Украины на Всемирном экономическом форуме.


После отстранения от власти президента Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства 27 февраля 2014 назначен министром экономического развития и торговли Украины. 20 августа 2014 заявил об уходе в отставку по собственному желанию. По словам П.Шереметы, вместо того чтобы дальше воевать со вчерашней системой, он решил сосредоточиться на работе с завтрашними людьми, которые создадут завтрашнюю систему.

Стоит отмтеить, что деятельность П.Шереметы публично и очень резко критиковал премьер Арсений Яценюк. Недовольство главы правительства было связано с тем, что Минздрав и Минэкономторг не смогли совместно подготовить постановление о внедрении в Украине государственного регулирования цен на лекаратсва.



Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!