Подробнее Запомнить город


Винский Иосиф

Винский Иосиф

Иосиф Винский родился в селе Лошковцы Дунаевецкого района Хмельницкой области.

В 1977 году окончил Каменец-Подольский сельскохозяйственный институт с дипломом инженера-механика. Позже окончил Высшую партийную школу при ЦК КПУ по специальности "политолог". 

Трудовую деятельность начал 1977 году. И.Винский работал инженером-диагностиком Каменец-Подольского райобъединения "Сельхозтехника", главным инженером совхоза им.Щорса ПО "Союзсортнасінняовоч" Дубненского района на Ривненщине, конструктором и старшим инженером Каменец-Подольского отделения Киевского специального ПКБ "Укрсортнасінняовоч". С 1981 по 1991 годы - на комсомольской и партийной работе.

В 1991-м стал членом вновь созданной Социалистической партии Украины, возглавлял хмельницкую областную парторганизацию. В то же время (до 1994 года) руководил техническим центром "Беларусь" хмельницкого предприятия "Агропромтехника".

В 1994-м году впервые стал народным депутатом Украины. С тех пор избирался в парламентарии еще четырежды. По партийной линии "дослужился" до поста главы политсовета СПУ.

В 2006-м году И.Винский покинул фракцию социалистов. В сентябре политсовет СПУ исключил его из партии.

После выхода из фракции СПУ И.Винский некоторое время пребывал в числе внефракционных депутатов. Позже ему были предложены пост заместителя лидера парламентской оппозиции, которым стала лидер БЮТ Юлия Тимошенко, членство в партии "Всеукраинское объединение "Батькивщина" и должность зампредседателя в ней же.

18 декабря 2007-го И.Винский назначен министром транспорта и связи в правительстве Ю.Тимошенко. Сменил на этом посту бывшего однопартийца Николая Рудьковского, который незадолго до отставки оказался в центре скандала в связи с обвинениями в злоупотреблениях служебным положением.

В июне 2009 г. премьер-министр обвинила И.Винского в использовании админресурса для проведения кампании по выборам Президента, после чего он написал заявление об отставке и заявил о выходе из партии "Батькивщина". 23 июня И.Винский решением Верховной Рады уволен с поста министра транспорта и связи.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!