kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Винский Иосиф

Винский Иосиф

Иосиф Винский родился в селе Лошковцы Дунаевецкого района Хмельницкой области.

В 1977 году окончил Каменец-Подольский сельскохозяйственный институт с дипломом инженера-механика. Позже окончил Высшую партийную школу при ЦК КПУ по специальности "политолог". 

Трудовую деятельность начал 1977 году. И.Винский работал инженером-диагностиком Каменец-Подольского райобъединения "Сельхозтехника", главным инженером совхоза им.Щорса ПО "Союзсортнасінняовоч" Дубненского района на Ривненщине, конструктором и старшим инженером Каменец-Подольского отделения Киевского специального ПКБ "Укрсортнасінняовоч". С 1981 по 1991 годы - на комсомольской и партийной работе.

В 1991-м стал членом вновь созданной Социалистической партии Украины, возглавлял хмельницкую областную парторганизацию. В то же время (до 1994 года) руководил техническим центром "Беларусь" хмельницкого предприятия "Агропромтехника".

В 1994-м году впервые стал народным депутатом Украины. С тех пор избирался в парламентарии еще четырежды. По партийной линии "дослужился" до поста главы политсовета СПУ.

В 2006-м году И.Винский покинул фракцию социалистов. В сентябре политсовет СПУ исключил его из партии.

После выхода из фракции СПУ И.Винский некоторое время пребывал в числе внефракционных депутатов. Позже ему были предложены пост заместителя лидера парламентской оппозиции, которым стала лидер БЮТ Юлия Тимошенко, членство в партии "Всеукраинское объединение "Батькивщина" и должность зампредседателя в ней же.

18 декабря 2007-го И.Винский назначен министром транспорта и связи в правительстве Ю.Тимошенко. Сменил на этом посту бывшего однопартийца Николая Рудьковского, который незадолго до отставки оказался в центре скандала в связи с обвинениями в злоупотреблениях служебным положением.

В июне 2009 г. премьер-министр обвинила И.Винского в использовании админресурса для проведения кампании по выборам Президента, после чего он написал заявление об отставке и заявил о выходе из партии "Батькивщина". 23 июня И.Винский решением Верховной Рады уволен с поста министра транспорта и связи.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!