kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Винский Иосиф

Винский Иосиф

Иосиф Винский родился в селе Лошковцы Дунаевецкого района Хмельницкой области.

В 1977 году окончил Каменец-Подольский сельскохозяйственный институт с дипломом инженера-механика. Позже окончил Высшую партийную школу при ЦК КПУ по специальности "политолог". 

Трудовую деятельность начал 1977 году. И.Винский работал инженером-диагностиком Каменец-Подольского райобъединения "Сельхозтехника", главным инженером совхоза им.Щорса ПО "Союзсортнасінняовоч" Дубненского района на Ривненщине, конструктором и старшим инженером Каменец-Подольского отделения Киевского специального ПКБ "Укрсортнасінняовоч". С 1981 по 1991 годы - на комсомольской и партийной работе.

В 1991-м стал членом вновь созданной Социалистической партии Украины, возглавлял хмельницкую областную парторганизацию. В то же время (до 1994 года) руководил техническим центром "Беларусь" хмельницкого предприятия "Агропромтехника".

В 1994-м году впервые стал народным депутатом Украины. С тех пор избирался в парламентарии еще четырежды. По партийной линии "дослужился" до поста главы политсовета СПУ.

В 2006-м году И.Винский покинул фракцию социалистов. В сентябре политсовет СПУ исключил его из партии.

После выхода из фракции СПУ И.Винский некоторое время пребывал в числе внефракционных депутатов. Позже ему были предложены пост заместителя лидера парламентской оппозиции, которым стала лидер БЮТ Юлия Тимошенко, членство в партии "Всеукраинское объединение "Батькивщина" и должность зампредседателя в ней же.

18 декабря 2007-го И.Винский назначен министром транспорта и связи в правительстве Ю.Тимошенко. Сменил на этом посту бывшего однопартийца Николая Рудьковского, который незадолго до отставки оказался в центре скандала в связи с обвинениями в злоупотреблениях служебным положением.

В июне 2009 г. премьер-министр обвинила И.Винского в использовании админресурса для проведения кампании по выборам Президента, после чего он написал заявление об отставке и заявил о выходе из партии "Батькивщина". 23 июня И.Винский решением Верховной Рады уволен с поста министра транспорта и связи.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!