Подробнее Запомнить город


Дубина Олег

Дубина Олег

 Олег Дубина родился в селе Елизаветовка Петрикивского района Днепропетровской области. В 1982 году окончил Днепродзержинский индустриальный институт (специалист по технологии черных металлов). В 1999-м получил диплом Днепродзержинского государственного технического университета по специальности "Менеджмент организаций". Кандидат технических наук.

Трудовую деятельность начал в 1976-1977 годах - ученик модельщика, слесарь-электрик на Днепровском металлургическом комбинате (Днепродзержинск). По окончании вуза вернулся туда же, три года работал агломератником, мастером, начальником смены.

В 1985-1986 годах становится преподавателем Днепродзержинского политехникума. В 1986-1993 годах - мастер, старший мастер, инженер Днепровского меткомбината.

1993-96 годах - помощник директора Днепровского филиала "Интермонтаж Кам" совместного советско-швейцарского предприятия "Демос", заместитель гендиректора АО "Интермонтаж" (Днепродзержинск).

В 1996-1998 годах - начальник бюро, замначальника отдела, первый заместитель генерального директора Днепровского меткомбината по вопросам экономики. В 1998-1999 годах - зампредседателя правления, глава правления ОАО "Алчевский металлургический комбинат".

С ноября 1999 по январь 2001 годах О.Дубина руководил Криворожским государственным горно-металлургическим комбинатом "Криворожсталь". С января по май 2001-го - вице-премьер-министр Украины по вопросам промышленной политики в правительстве Виктора Ющенко.

С мая 2001 по ноябрь 2002-го - первый вице-премьер-министр Украины в Кабмине Анатолия Кинаха. Параллельно, в 2000-2003 годах, был председателем наблюдательного совета ОАО "Ощадбанк", главой набсовета ГАК "Украинские полиметаллы", членом наблюдательного совета НАК "Нафтогаз Украины".

С декабря 2002 по сентябрь 2003 гг. - советник президента Украины Леонида Кучмы. Затем до июня 2004-го первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны. С февраля 2004 по февраль 2005 годы - глава НАК "Энергетическая компания Украины". С июня 2005-го - гендиректор ОАО "Днепровский металлургический комбинат им.Дзержинского".

На парламентских выборах-2006, будучи руководителем Днепровского меткомбината, О.Дубина баллотировался в депутаты от Народного блока Литвина (№25 в списке). Блок не сумел преодолеть проходной барьер. 24 декабря 2007 года назначен председателем правления НАК "Нафтогаз Украины" (по квоте БЮТ). Уволился по собственному желанию накануне отставки правительства Ю.Тимошенко в марте 2010. 

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!