Подробнее Запомнить город


Гиленко Игорь

Гиленко Игорь

Гиленко Игорь родился 02.01.1966 в Москве. В 1988 году окончил Московский электротехнический институт связи. В 1995-м прошел курс обучения в Центре подготовки менеджеров при Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова по специальности "валютно-финансовые операции коммерческого банка". 

В 1989-1997 гг. - руководитель и совладелец ряда компаний в компьютерной, экспортно-импортной, сельскохозяйственной, нефтяной сферах. С июля 1997 года по февраль 2009 года был председателем правления банкf "Надра" и членом совета Ассоциации украинских банков.

И.Гиленко входил в число собственников Надра Банка, контролируя 33,4% акций. В феврале 2008 года журнал "Фокус" оценил состояние банкира в 605 млн долл. C этим показателем И.Гиленко занял 45-ю строку в рейтинге "130 самых богатых людей Украины". При этом издание отметило, что годом ранее стоимость активов совладельца "Надр" была заметно меньше - 430 млн. долл. 

В июне 2008-го журнал "Корреспондент" в своем "ТОП-50 самых богатых украинцев" отвел бизнесмену 36-е место, насчитав в его "закромах" 595 млн. долл. В 2000 и 2001 годах становился лауреатом общенациональной программы "Человек года" в номинации "Финансист года".

В 2005 году победил в программе "Человек года" в номинации "Финансист года" как руководитель финансового учреждения, которое на протяжении 2004 года "своей деятельностью наиболее способствовало становлению и стабилизации кредитно-финансового рынка Украины".

В 2006 году И.Гиленко назван одним из лидеров рейтинга "ТОП-100. Лучшие топ-менеджеры Украины". Автор 16 опубликованных работ по менеджменту и банковскому делу.

В феврале 2009 года И.Гиленко был отстранен от должности руководителя Надра Банка по решению Национального банка Украины, который ввел в Надра Банк свою временную администрацию, действующую там до настоящего времени. Такое решение было принято в связи с невыполнением банком своих платежных обязательств перед клиентами.

Позднее прокуратура возбудила уголовное дело по хищению средств из Надра Банка его руководством. В рамках расследования этого дела И.Гиленко был объявлен в розыск. Это произошло после того, как банкир успел уехать в Российскую Федерацию, где, по данным СМИ, он и проживает в настоящее время, предпочитая не возвращаться в Украину.  



Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!