Подробнее Запомнить город


Денисова Людмила

Денисова Людмила родилась 6 июля 1960 года в Архангельске (Россия). В 1978 году окончила Архангельское педучилище по специальности "воспитатель детсада". В 1989-м получила диплом Ленинградского госуниверситета по специальности "правоведение". В 1995-м окончила Таврический институт предпринимательства и права (факультет экономики, "учет и аудит"). 

С 1979 по 1989 годы Л.Денисова работала воспитателем детсадов, секретарем судебного заседания, заведующей канцелярией, консультантом Архангельского областного суда.

1990-1991 гг. - юрисконсульт Крымского обкома ЛКСМУ. 1991-1993 гг. - инспектор по кадрам, замначальника отдела поступления средств и коммерческой деятельности, и.о. начальника Крымского республиканского управления Пенсионного фонда Украины. 1993-1998 гг. - начальник управления ПФУ в АР Крым.

В мае 1998-го назначена министром экономики АР Крым. С июля 1998 по июль 2001 годы - министр финансов АР Крым. 2001-2002 гг. - начальник управления государственного казначейства в АР Крым.

В 2003-2005 годы - председатель наблюдательного совета ООО "Корпорация "Гуматекс", специализирующегося на выпуске текстиля для технологических нужд. В 2005-2006 годы - председатель корпорации "Гуматекс".

Избиралась депутатом  Верховного совета Крыма (2000-2002 годы). Депутат Верховной Рады V и VI созывов от Блока Юлии Тимошенко. В VI созыве была заместителем главы комитета по вопросам соцполитики и труда. С 2005 года член ВО "Батькивщина".

18 декабря 2007-го, после формирования парламентской коалиции Л.Денисова назначена министром труда и социальной политики в правительстве Ю.Тимошенко. Уволена постановлением Верховной Рады в марте 2010 в связи с победой на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича и формированием новой коалиции в ВР.

Летом 2007 года заняла 36-ю строчку в рейтинге журнала "Фокус" - "50 самых влиятельных крымчан", посвященном региональным элитам страны. А несколько месяцев спустя "Фокус" удостоил тогда еще депутата Л.Денисову 87-го места в рейтинге "100 самых влиятельных женщин Украины". По мнению издания, влиятельность ее обусловлена хорошим личным знакомством с лидером БЮТ Ю.Тимошенко.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошла в депутаты по списку блока "Батькивщина" под №38, назначена главой подкомитета ВР по вопросам государственного социального страхования и развития социального диалога.

После отстранения от власти президента Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства 27 февраля 2014 назначен министром социальной политики. Против ее повторного назначения активно выступали общественные организации инвалидов и ветеранов-"афганцев", которые обвиняли Л.Денисову в коррупционных махинациях и присвоении бюджетных средств в период руководства Минсоцполитики в 2007-2010 гг.

Л.Денисова замужем, у нее есть две дочери - Елена и Александра.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!