Подробнее Запомнить город


Полтавец Виктор

Полтавец Виктор

Полтавец Виктор родился 28 июня 1937 года в городе Артемовск, Донецкой области. В 1959 году окончил Днепропетровский горный институт по специальности "горный инженер-шахтостроитель". По окончании вуза работал на угольных предприятиях Антрацита и Свердловска на Луганщине.

С 1968 по 1975 год главный инженер шахты "Красный партизан", директор шахты "Маяк". С 1975 по 1986  год являлся техническим директором - главным инженером ПО "Свердлоантрацит", генеральным директором ПО "Лисичанскуголь".

С 1986 по 1987 года трудился на посту заместителя министра угольной промышленности УССР. В 1987-1989 годах  - генеральный директор ПО "Ворошиловградгосуглепром".

С 1989 по 1990 годы находился в служебной загранкомандировке во Вьетнаме. С 1991по 1992 года начальник отдела технологии и механизации горных работ Госуглепрома Украины. В 1992 году назначен генеральным директором ПО "Луганскуголь".

В период 1994-1995 занимал пост министра угольной промышленности Украины. В 1996-1999 годах генеральный директор ПО "Луганскуголь".  В 1999 году возглавил ОАО "Луганскгипрошахт".

18 декабря 2007 назначен министром угольной промышленности Украины. В марте 2010 года уволен с должности. Правоохранительными органами ему были предъявлены обвинения в злоупотреблениях, но в суд уголовное дело так и не было передано для рассмотрения.

В.Полтавец - кандидат технических наук. Академик Академии инженерных наук, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники. Награжден орденом "За заслуги" II и III ст., знаком "Шахтерская слава" трех степеней. Имеет звания "Заслуженный шахтер Украины", "Почетный шахтер Вьетнама", "Почетный гражданин Лисичанска и Приволья".

Женат, имеет двух сыновей.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!