kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Полтавец Виктор

Полтавец Виктор

Полтавец Виктор родился 28 июня 1937 года в городе Артемовск, Донецкой области. В 1959 году окончил Днепропетровский горный институт по специальности "горный инженер-шахтостроитель". По окончании вуза работал на угольных предприятиях Антрацита и Свердловска на Луганщине.

С 1968 по 1975 год главный инженер шахты "Красный партизан", директор шахты "Маяк". С 1975 по 1986  год являлся техническим директором - главным инженером ПО "Свердлоантрацит", генеральным директором ПО "Лисичанскуголь".

С 1986 по 1987 года трудился на посту заместителя министра угольной промышленности УССР. В 1987-1989 годах  - генеральный директор ПО "Ворошиловградгосуглепром".

С 1989 по 1990 годы находился в служебной загранкомандировке во Вьетнаме. С 1991по 1992 года начальник отдела технологии и механизации горных работ Госуглепрома Украины. В 1992 году назначен генеральным директором ПО "Луганскуголь".

В период 1994-1995 занимал пост министра угольной промышленности Украины. В 1996-1999 годах генеральный директор ПО "Луганскуголь".  В 1999 году возглавил ОАО "Луганскгипрошахт".

18 декабря 2007 назначен министром угольной промышленности Украины. В марте 2010 года уволен с должности. Правоохранительными органами ему были предъявлены обвинения в злоупотреблениях, но в суд уголовное дело так и не было передано для рассмотрения.

В.Полтавец - кандидат технических наук. Академик Академии инженерных наук, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники. Награжден орденом "За заслуги" II и III ст., знаком "Шахтерская слава" трех степеней. Имеет звания "Заслуженный шахтер Украины", "Почетный шахтер Вьетнама", "Почетный гражданин Лисичанска и Приволья".

Женат, имеет двух сыновей.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!