kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Недашковский Юрий

Недашковский Юрий

Недашковский Юрий родился 14 апреля 1961 года в Киеве. Образование получил в 1983 году в Одесском политехническом институте по специальности “Атомные электрические станции и установки”. По профессии — инженер-теплоэнергетик.

Трудовой путь начал на Хмельницкой АЭС, где прошел путь от обходчика котельно-вспомогательного оборудования до заместителя главного инженера по ядерной безопасности. В июле 2000 года назначен Президентом НАЭК “Энергоатом”. На этом посту работал до февраля 2003 года.

В феврале 2003- январе 2005 года Ю.Недашковский был оформлен помощником-консультантом народного депутата Украины В.Ющенко. 24 февраля 2005 года снова назначен президентом “Энергоатома”. После увольнения в 2006 году работает замминистра топлива и энергетики.

В 2006-м году назначен заместителем министра топлива и энергетики Юрия Бойко. С 18 июня 2008 распоряжением Кабинета Министров Украины снова назначен президентом НАЭК "Энергоатом". Сменил на посту представителя Партии регионов Андрея Деркача. КМУ 20 августа 2012  уволил Юрия Недашковского с должности президента "Энергоатома" с формулировкой "за нарушение условий контракта".

По мнению экспертов, решение связано с борьбой за контроль над "Энергоатомом". Считатеся, что Ю.Недашковский представлял интересы депутатов Верховной Рады Давида Жвании, Николая Мартыненко и Александра Третьякова.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 опять назначен главой правления НАЭК "Энергоатом" в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ под руководством Арсения Яценюка. СМИ называли Ю.Недашковского одним из спонсоров политической деятельности А.Яценюка. также в числе спонсоров называют Н.Мартыненко.

Ю.Недашковский женат, имеет взрослую дочь. 

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!