kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Куйбида Василий

Куйбида Василий

Куйбида Василий родился 8 мая 1958 года в г. Инта, Коми АССР, Россия.

В 1980 году окончил факультет прикладной математики и механики Львовского госуниверситета им.И.Франко. В 1994 году закончил Институт государственного управления и самоуправления при Кабинете Министров Украины, а в 1995 году получил диплом юриста во Львовском госуниверситете им.Франко. В 2000 году окончил Госуниверситет "Львовская политехника" по специальности "менеджмент организаций".

С 1980 по 1983 года В.Куйбида работал инженером, старшим инженером СПКБ. С 1983 по1986 года являлся аспирантом, младшим научным сотрудником Львовского политехнического института.

В 1987-1990 годах работал ведущим инженером института "Укрзападгражданпроект". С 1990 по 1991 года занимал пост председателя Львовского городского комитета народного контроля. В 1991-1993 годах он был председателем комитета контроля Львовского горсовета. С 1994 по1998 годы являлся председателем Львовского горсовета и горисполкома.

В 1998 году В.Куйбида избран народным депутатом Украины III созыва от Народного Руха Украины, однако в связи с повторным избранием мэром Львова отказался от депутатского мандата. С 1998 по 2002 года был львовским городским головой. В 2002-2005 годах - профессор кафедры конституционного, административного и финансового права Львовского университета.

С 2006 года был депутатомВерховной Рады V созыва от блока "Наша Украина" (№17 в списке). Во время выборов был заместителем председателя - руководителем аппарата Центрального провода НРУ.

В 2007 году назначен советником Президента Украины Виктора Ющенко. В 2007 году на досрочных выборах в парламент избран депутатом VI созыва от блока "Наша Украина - Народная самооборона" (НУНС). 18 декабря 2007 года назначен министром регионального развития и строительства Украины.

Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

После отставки привлекался СБУ к уголовной ответственности за превышение служебных полномочий в период работы на министерской должности. Позднее в судебном порядке добился закрытия уголовного дела.

В.Куйбида является кандидатом физико-математических наук, кандидатом юридических наук, доктором наук государственного управления. Награжден орденом за "За заслуги" I-III степеней.

Женат. У него есть сын 1993 года рождения.

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!