Подробнее Запомнить город


Куйбида Василий

Куйбида Василий

Куйбида Василий родился 8 мая 1958 года в г. Инта, Коми АССР, Россия.

В 1980 году окончил факультет прикладной математики и механики Львовского госуниверситета им.И.Франко. В 1994 году закончил Институт государственного управления и самоуправления при Кабинете Министров Украины, а в 1995 году получил диплом юриста во Львовском госуниверситете им.Франко. В 2000 году окончил Госуниверситет "Львовская политехника" по специальности "менеджмент организаций".

С 1980 по 1983 года В.Куйбида работал инженером, старшим инженером СПКБ. С 1983 по1986 года являлся аспирантом, младшим научным сотрудником Львовского политехнического института.

В 1987-1990 годах работал ведущим инженером института "Укрзападгражданпроект". С 1990 по 1991 года занимал пост председателя Львовского городского комитета народного контроля. В 1991-1993 годах он был председателем комитета контроля Львовского горсовета. С 1994 по1998 годы являлся председателем Львовского горсовета и горисполкома.

В 1998 году В.Куйбида избран народным депутатом Украины III созыва от Народного Руха Украины, однако в связи с повторным избранием мэром Львова отказался от депутатского мандата. С 1998 по 2002 года был львовским городским головой. В 2002-2005 годах - профессор кафедры конституционного, административного и финансового права Львовского университета.

С 2006 года был депутатомВерховной Рады V созыва от блока "Наша Украина" (№17 в списке). Во время выборов был заместителем председателя - руководителем аппарата Центрального провода НРУ.

В 2007 году назначен советником Президента Украины Виктора Ющенко. В 2007 году на досрочных выборах в парламент избран депутатом VI созыва от блока "Наша Украина - Народная самооборона" (НУНС). 18 декабря 2007 года назначен министром регионального развития и строительства Украины.

Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

После отставки привлекался СБУ к уголовной ответственности за превышение служебных полномочий в период работы на министерской должности. Позднее в судебном порядке добился закрытия уголовного дела.

В.Куйбида является кандидатом физико-математических наук, кандидатом юридических наук, доктором наук государственного управления. Награжден орденом за "За заслуги" I-III степеней.

Женат. У него есть сын 1993 года рождения.

Статьи
18.12.17, Игорь Воронцов
Производство и потребление металлоконструкций в Украине в текущем году продолжило рост, сигнализируя об устойчивости восстановления национальной экономики. Но в целом для металлургов данный рынок остается нишевым в виду незначительных объемов. О том, как их увеличить, говорилось на VI национальной конференции участников рынка стального строительства, которая состоялась 14 декабря в Киеве.
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!