kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Кучеренко Алексей

Кучеренко Алексей

Алексей Кучеренко родился 3 апреля 1961 года в г.Виннице.

В 1983 году он окончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко, а в 2001 году получил диплом Украинской академии государственного управления при Президенте Украины.

С 1983 по 1987 годы он работал научным сотрудником Института кибернетики АН УССР им.В.М.Глушкова. В 1988-1991 годах являлся директором компьютерного клуба "Киев".

С 1993 года генеральный директор СП "Интеркас - Киев". В 1995 году становится главой наблюдательного совета ОАО "Полтавский горно-обогатительный комбинат". С 1997 по 1998 годы являлся главой правления ЗАО "Интергаз". В 2000 - 2001 годах председатель Запорожской обл госадминистрации.

С 2002 по 2003 годы - президента холдинговой компании "АвтоКрАЗ". В 2005 году был председателем Государственного комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

18 декабря 2007 года назначен министром по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. Позже потерял этот пост в связи с отставкой правительства после победы на выборах президента Виктора Януковича в феврале 2010 года.

По данным открытых источников, в свое время он был бизнес-партнером владельца группы "Финансы и кредит"  Константина Жеваго по Полтавскому ГОКу и КрАЗу, однако уступил ему свою долю в предприятиях.

А.Кучеренко женат, воспитывает четверых сыновей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!