kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Сивульский Николай

Николай Сивульский родился 12 апреля 1952 года в селе Золотники Теребовлянского района Тернопольской области. В 1973 году окончил Тернопольский финансово-экономический институт, где получил специальность экономиста. Доктор экономических наук (1990г.), профессор.

С 1973 по 1975 год ассистент кафедры финансов Тернопольского финансово-экономического института. С 1975 по 1978 год являлся аспирантом кафедры планирования народного хозяйства и финансов Московского экономико-статистического института.

В 1978 - 1988 годах был ассистентом, доцентом кафедры денежного оборота и кредита Тернопольского финансово-экономического института. С 1988 по1991 год - докторант Московского экономико-статистического института.

С 1991 по 1992 год был профессором, завкафедрой денежного оборота и кредита Тернопольского финансово-экономического института.  С 1992 1993 годы занимал должность первого заместителя председателя правления Нацбанка Украины.

С 1993 по 1994 год являлся заместителем председателя Агентства международного сотрудничества и инвестиций. В 1994-1996 годах был первым заместителем Министра финансов.

С 1996 по 1997 год - советник премьер-министра Павла Лазаренко по вопросам банковской деятельности. В 1997-1998 годах занимал должность президента Украинского газоресурсного консорциума.

С 2000 по 2001 год возглавлял службу вице-премьера по вопросам ТЭК Юлии Тимошенко. С 2003 по 2004 год являлся заведующим кафедрой банковского дела Открытого международного университета развития человека "Украина".

С марта по сентябрь 2005 года в первый раз руководил Главным контрольно-ревизионным управлением Украины. В 2006 и 2007 гг. избирался депутатом Верховной Рады V и VI созывов по списку Блока Юлии Тимошенко. В декабре 2007 года назначен руководителем Главного контрольно-ревизионного управления Украины. 29 декабря 2009 года Н.Сивульский скончался.

Н.Сивульский был женат. Его супруга - Татьяна Васильевна (1954 г.р.). У них две дочери Елена (1974 г.р.) и Наталья (1976 г.р.).

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!