Подробнее Запомнить город


Зубко Юрий

Зубко Юрий

 Зубко Юрий родился 24 декабря 1967 года в Киеве

В 1993 году закончил Киевский политехнический институт по специальности – радиосвязь, телевидение и радиовещание, квалификация – инженер видео- и аудиоотехники.

Трудовую деятельность начал в 1993 году инженером Главного технического центра Национальной телекомпании Украины.

С мая 1993 года по март 1995 года глава Украинского студенческого союза.

С мая 1995 года по ноябрь 2001 года – первый заместитель Председателя Молодого Руха.

С 1998 года по 2002 год избирается депутатом Киевского городского Совета от Блока «Наша Украина». Работал в постоянной комиссии по вопросам бюджета, финансов и социально-экономического развития.

С ноября 2001 г. по июнь 2006 г. – первый вице-президент Фонда поддержки молодежных демократических инициатив.

В 2002 году закончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, получил специальность – правоведение, квалификация – юрист.

Во время парламентских выборов 2002 года и президентских выборов 2004 года был руководителем штаба Коалиции молодежи „Наша Украина”.

Затем до 2005 года был заместителем председателя, а в 2006 году - главой депутатской группы Блока Виктора Ющенко „Наша Украина” в Киевсовете. Разработчик книг и сборников по проблемам управления и развития местного самоуправления.

С июля 2006 г. по декабрь 2006 г. – первый заместитель председателя Государственной службы туризма и курортов Министерства культуры и туризма Украины.

С декабря 2006 г. по май 2007 г. – заместитель Генерального директора – руководитель департамента информатизации и государственной регистрации Государственного предприятия „Центр государственного земельного кадастра при Государственном комитете Украины по земельным ресурсам”.

С июня 2007 г. по февраль 2008 г. – исполняющий обязанности Президента Фонда поддержки молодежных демократических инициатив.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 13 февраля 2008 г. № 274-р назначен на должность заместителя Министра культуры и туризма Украины.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 31 марта 2010 г. № 749-р уволен с должности заместителя Министра культуры и туризма Украины в связи с сокращением количества должностей заместителей Министра.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!