kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Цоклан Виктор

Цоклан Виктор

Виктор Цоклан родился 1 октября 1965 года.

В 1986-му году закончил факультет культурно-просветительной работы Львовского высшего военно-политического училища. В 1991 году после вывода войск из Германии освободился из армии за сокращением штатов с должности помощника начальника политоттдела дивизии по комсомольской работе.

Закончил факультет правоведения Львовского национального университета им. И.Франко. С 1992 года работал в Государственной налоговой инспекции города Ужгорода Закарпатской области старшим, потом главным государственным налоговым ревизором-инспектором управления налоговых расследований, начальником юридического отдела налоговой инспекции.

С 1995 года - директор юридической фирмы «Цоклан и К», адвокат. С 1998 г. по 2002 г. - депутат Закарпатского областного совета.

С июня 2000 года - главный консультант экономико-договорного отдела, потом - отдела внешнеэкономической деятельности Государственного управления делами Президента Украины. С марта 2001 года – заведующий отдела правового обеспечения Государственного управления делами Президента Украины.

С июня 2003 года по март 2004 года работал заместителем начальника Николаевского морского торгового порта по коммерческой деятельности и правовому обеспечению.

С марта 2004 г. по апрель 2005 г. занимал должность генерального директора государственного предприятия «Международный детский центр «Артек».

С 2005 года по 2007 год - Президент юридической фирмы «Цоклан Консалтинг Групп».

Указом Президента Украины №1316/2004 от 26 октября 2004 года Цоклану Виктору Ивановичу присвоено звание «Заслуженный юрист Украины».

С 4 июня 2007 года - руководитель аппарата Высшего административного суда Украины.

  С 24 декабря 2007 года - заместитель министра юстиции Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность.

Женат, имеет трёх сыновей.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!