kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Цоклан Виктор

Цоклан Виктор

Виктор Цоклан родился 1 октября 1965 года.

В 1986-му году закончил факультет культурно-просветительной работы Львовского высшего военно-политического училища. В 1991 году после вывода войск из Германии освободился из армии за сокращением штатов с должности помощника начальника политоттдела дивизии по комсомольской работе.

Закончил факультет правоведения Львовского национального университета им. И.Франко. С 1992 года работал в Государственной налоговой инспекции города Ужгорода Закарпатской области старшим, потом главным государственным налоговым ревизором-инспектором управления налоговых расследований, начальником юридического отдела налоговой инспекции.

С 1995 года - директор юридической фирмы «Цоклан и К», адвокат. С 1998 г. по 2002 г. - депутат Закарпатского областного совета.

С июня 2000 года - главный консультант экономико-договорного отдела, потом - отдела внешнеэкономической деятельности Государственного управления делами Президента Украины. С марта 2001 года – заведующий отдела правового обеспечения Государственного управления делами Президента Украины.

С июня 2003 года по март 2004 года работал заместителем начальника Николаевского морского торгового порта по коммерческой деятельности и правовому обеспечению.

С марта 2004 г. по апрель 2005 г. занимал должность генерального директора государственного предприятия «Международный детский центр «Артек».

С 2005 года по 2007 год - Президент юридической фирмы «Цоклан Консалтинг Групп».

Указом Президента Украины №1316/2004 от 26 октября 2004 года Цоклану Виктору Ивановичу присвоено звание «Заслуженный юрист Украины».

С 4 июня 2007 года - руководитель аппарата Высшего административного суда Украины.

  С 24 декабря 2007 года - заместитель министра юстиции Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность.

Женат, имеет трёх сыновей.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!