kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ефименко Леонид

Ефименко Леонид

Леонид Ефименко родился 11 января 1960 года в селе Старосельцы Житомирской области.

В 1987 году окончил Киевский университет им. Т. Шевченко, юридический факультет.

Затем работал юрисконсультом в Укрречфлоте и преподавателем юридического факультета Киевского университета им. Т. Шевченко.

С 1992 года приходит работать  в аппарат Кабинета министров Украины.

С сентября по декабрь 1996 года - заместитель начальника.

С декабря 1996 года  по ноябрь 1997 года работает первым заместителем начальника Юридического управления КМ Украины.

С ноября 1997 года по сентябрь 2001 года занимает должность заместителя министра юстиции Украины.

С ноября 1998 года по июль 2000 года - член Комиссии по вопросам возвращения в Украину валютных ценностей, которые незаконно находятся за ее пределами.

С октября 1999 года по март 2000 года работает членом Совета по вопросам интеллектуальной собственности и трансфера технологий.

До июля 2003 года занимает должность заместителя Государственного секретаря Министерства юстиции Украины.

С июля 2003 года назначен заместителем министра юстиции Украины.

Заслуженный юрист Украины с октября 1998 года.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!