kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Данилишин Богдан

Данилишин Богдан

Богдан Данилишин родился 6 июня 1965 года в Ивано-Франковской области. Окончил Тернопольский государственный педагогический институт, Аспирантуру по специальности экономика природоиспользования и Докторантуру по специальности экономика регионов, развитие продуктивных сил.

Занимал должность председателя Совета по изучению продуктивных сил Украины Национальной академии наук. В 1997 году Б.Данилишин стал доктором экономических наук, в 2003 году – профессором, а в 2004 году – членом-корреспондентом НАН Украины.

18 декабря 2007 году постановлением Верховной Рады №10-VI политик был назначен главой Министерства экономики Украины в правительстве Юлии Тимошенко. По мнениию экспертов, был чисто технической фигурой, наиболее важные и принципиальные вопросы решала лично Ю.Тимошенко.

В 2010 году уволен с занимаемой должности в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича, созданием новой парламентской коалиции и отставкой правительства Ю.Тимошенко.В августе 2010 года Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении Б.Данилишина.

Его обвинили в причинении государству убытков на несколько миллионов гривен. В частности, по версии правоохранителей, ущерб в 4,5 млн грн. был нанесен при согласовании для ГП "Международный аэропорт "Борисполь" закупки ГСМ у одного участника по завышенным ценам. Экс-министр был объявлен в международный розыск и задержан в Чехии, где получил политическое убежище.

 Б.Данилишин является автором более чем 150 научных работ относительно формирования современной региональной политики, экономики природопользования и развития продуктивных сил Украины. Кроме того является лауреатом Государственной премии Украины в области науки и техники.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!