kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Луценко Юрий

Луценко Юрий

Юрий Луценко родился 14 декабря 1964 года в городе Ровно. В 1989 году окончил Львовский политехнический институт. В период с 1984 года по 1986 год Ю.Луценко служил в Вооруженных силах.

Свою трудовую деятельность начал в 1989 году на Ровенском заводе им. 60-летия Октября. Там он работал инженером-технологом, мастером участка, начальником технологического бюро.  В 1992 году Ю.Луценко стал главным конструктором на заводе "Газотрон".

В 1994 году стал заместителем председателя Ровенского облсовета, а в следующем году – председателем комитета экономики Ровенской облгосадминистрации. С 1996 года возглавлял управление региональной научно-технической политики министерства Украины по делам науки и технологий. Уже в 1997 году Ю.Луценко назначен заместителем министра Украины по делам науки и технологий.

С 1998 года по 1998 год был помощником премьер-министра Украины, а с 1999 по 2002 год - помощник-консультант депутата Верховной Рады. С 2002 года по 2005 год Ю.Луценко был депутатом ВР, членом комитета по вопросам строительства, транспорта и связи.  

В период "оранжевой революции" 2004 года - один из е активных организаторов, так называемый комендант Майдана. С февраля 2005 года по декабрь 2006 года министр внутренних дел. Инициировал масовые увоьнения неугодных сотрудников.

В сентябре 2007 года избран депутатом ВР, создал собственную партию "Народная самооборона", которая прекратила существование в 2010 году. Спонсорами этого проекта были "оранжевые" олигархи Давид Жвания и Александр Третьяков.

С 18 декабря 2007 года вновь возглавил МВД. В 2010 году уволен с этого поста. Широкий международный резонанс получил скандал в аэропортку Франкфурта-на-Майне, когда пьяного Ю.Луценко не пустили в самолет.

Министр устроил потасовку с сотрудниками аэропорта и прибывшими полицейскими, но не был взят под стражу, поскольку показал служебный дипломатиеский паспорт. В полицейский участок тогдазабрали тоько старшего сына Ю.Луценко, который во время конфликта встал на сторону отца.

26 декабря 2010 года арестован ГПУ по обвинению в растрате государственных средств в особо крупных размерах. 27 февраля 2012 года он признан виновным и осужден сроком на 4 года с конфискацией всего принадлежащего ему имущества.

17 августа 2012 года Печерским районным судом Киева Ю.Луценко был признан виновным еще по одному уголовному делу по обвинению в халатности при продлении оперативно-розыскных мероприятий в рамках расследования отравления Виктора Ющенко, и приговорен к двум годам ограничения свободы.

Под давлением европолитиков тогдашний президент Украины Виктор Янукович в апреле 2013 амнистировал Ю.Луценко и освободил из колонии от дальнейшего отбывания наказания. После освобождения безуспешно пытался запустить собственный политический проект - создал партию "Третья республика". Участвовал в Евромайдане, но никаких должностей после его победы не получил. 

После этого договорился о работе на олигарха Петра Порошенко, координировал деятельность его штаба на внеочередных презиентских выборах в мае 2014 года. После победы П.Порошенко назначен его советником, перед внеочередными парламентскими выборами в октябре 2014 возглавил также объединение Блок Петра Порошенко, созданное на основе партии "УДАР" Виталия Кличко и партии "Солидарность" П.Порошенко.

После победы БПП на выборах от его имени вел переговоры о создании коалии в Верховной Раде нового созыва, возглавил парламентскую фракцию БПП, стал координаторм коалиции "Европейская Украина", в которую также вошли партии "Самопомощь", Народный фронт, "Батькивщина" и Радикальная партия.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!