Подробнее Запомнить город


Хандогий Владимир

Хандогий Владимир

Владимир Хандогий родился 21 февраля 1953 года в г. Черкассы. Окончил факультет международных отношений и международного права КГУ им. Т.Г.Шевченко.

С 1975 года по 1976 год работал переводчиком на строительстве металлургического завода в г.Карачи в Пакистане. В период 1976-1979 годов В.Хандогий был атташе, третьим секретарем отдела прессы МИД УССР.

С 1979 года по 1983 год политик занимал должность атташе постоянного представительства УССР при ООН. В 1983-1985 годах В.Хандогий был вторым секретарем отдела прессы; вторым секретарем отдела международных организаций МИД УССР.

С 1985 года по 1988 год политик был первым секретарем генерального секретариата, первым секретарем отдела главного советника МИД УССР.

Уже в 1988-1992 годах он занимал должности первого секретаря постоянного представительства СССР при ООН, а с 1992 года по 1994 год работал советником, заместителем постоянного представителя Украины, при ООН, и.о. постоянного представителя Украины при ООН.

В период 1994-1995 годов В.Хандогий – начальник управления международных организаций МИД Украины. В период 1995-1998 годов политик был заместителем министра иностранных дел Украины, главой Национальной комиссии Украины по делам ЮНЕСКО.

Впоследствии с 1996 года по 1998 год - представитель Украины в исполнительном совете ЮНЕСКО, а в период 1998-2000 годов занимал должность чрезвычайного и полномочного посла Украины в Канаде, представителя Украины при Международной организации гражданской авиации.

С 2000 года по 2002 год он был чрезвычайным и полномочным послом Украины в Королевстве Нидерланды, постоянным представителем Украины при Организации по запрещению химического оружия.

В период 2000-2005 годов – чрезвычайный и полномочный посол Украины в Бельгии и Люксембурге, глава миссии Украины при НАТО по совместительству. С октября 2005 года по январь 2006 года он занимал должность директора департамента НАТО, а до июля 2007 года работал заместителем министра иностранных дел Украины.

Позднее В.Хандогий стал первым заместителем министра иностранных дел Украины, а с марта 2009 года занимал должность временного исполняющего обязанности главы министерства иностранных дел Украины. Позже он стал первым заместителем главы МИД.

С июля 2010 года - чрезвычайный и полномочный посол Украины в Великобритании.  С августа - постоянный представитель Украины при Международной морской организации по совместительству.

В.Хандогий женат, имеет сына и дочь.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!