kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Лузан Юрий

Лузан Юрий

Юрий Лузан родился 7 ноября 1951 года в селе Коптивщина, Овруцкого района Житомирской области. В 1972 году окончил Киевский институт народного хозяйства, где получил специальность экономиста. Кандидат экономических наук.

С 1972 по 1974 год экономист колхоза им.Кирова Кагарлыкского района Киевской области,  в 1974-1978 главный экономист совхоза "Жердевский", Броварского района Киевской области. В 1978-1979 главный экономист совхоза "Требуховский", Броварского района.

С 1979 по 1985 год работал директором совхоза "Литковский", Броварского района. С 1985 по 1986 год заместитель генерального директора Белоцерковского производственного объединения плодоовощного хозяйства Киевской области.

В 1986-1987 году – первый заместитель главы Белоцерковского районного агропромышленного объединения по вопросам экономического и социального развития. С 1987 по 1992 год первый заместитель генерального директора Белоцерковского агропромышленного комбината "Рось", в 1992-1997 годах – генеральный директор комбината "РОсь" и глава правления коммерческого банка "Рось".

С 1997 гпо 2003 годы был заместитель, первый заместитель министра аграрной политики, в 2003-2004 советник главы Национального банка Украины. В 2004-2005 первый замминистра агрополитики. В 2005-2006 годах – первый заместитель главы Государственного управления делами Администрации Президента.

Постановлением Кабинета министров 14 августа 2006 года назначен заместителем министра аграрной политики, с 10 января 2008 года - первым заместителем. Уволен в марте 2010 в связи с формированием нового правительства после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича. 

Ю.Лузан является доцентом НАУ, член-корреспондентом УАНП, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!