Подробнее Запомнить город


Супиханов Борис

Супиханов Борис

Борис Супиханов родился 28 июля 1954 года в городе Старобельск, Луганской области. В 1976 году окончил Ворошиловградский сельскохозяйственный институт, где получил специальность экономиста-организатора.

С 1976 по 1977 год работал экономистом колхоза им.Мичурина, старшим экономистом Старобельского управления сельского хозяйства Ворошиловградской области. В 1977 по 1978 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1979 по 1981 год был главным экономистом – начальником отдела Белогвардейского райуправления сельского хозяйства Ворошиловградской области. С 1981 по 1983 год являлся директором Новоалександровского конного завода Беловодского района Ворошиловградской области.

С 1983 по 1986 год занимал пост начальника управления сельского хозяйства Беловодского района. В 1986-1987 году работал главой Беловодского районного агропромышленного объединения. С 1987 по 1990 год был первым заместителем – начальником отдела агропромышленного комитета Ворошиловградской области.

С 1991 по 1992 год являлся начальником управления сельского хозяйства Луганского облисполкома. С 1992 по 1994 год заместитель главы Луганской областной государственной администрации. В 1994-1995 году работал начальником отделения – заместителем директора Луганского филиала АБ "Брокбизнесбанк".

С 1995 по 1997 год был первым заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Украины. С 1997 по 1998 год являлся первым заместителем министра агропромышленного комплекса Украины.

С июля по декабрь 1999 года занимал пост помощника премьер-министра Украины. В 2000-2001 году работал начальником главного управления, помощником руководителя группы Государственной налоговой администрации.

С 2001 по 2004 год был советником премьер-министра Украины. С 2004 по 2005 год являлся начальником главной государственной инспекции карантина растений Украины министерства агрополитики Украины.

10 августа 2006 года назначен первым заместителем министра аграрной политики Украины. 30 января 2008 года постановлением Кабинета министров назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В марте 2010 года Кабинет министров Украины принял его отставку с этой должности.

По данным открытых источников в сферу интересов Б.Супиханова входит ряд компаний: ЗАО "Зерно Украины", с/х ООО "Кобзар", комбинат продовольственных товаров "Моринский", ООО "Нафтовая компания".

Б.Супиханов является кандидатом экономических наук, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
18.12.17, Игорь Воронцов
Производство и потребление металлоконструкций в Украине в текущем году продолжило рост, сигнализируя об устойчивости восстановления национальной экономики. Но в целом для металлургов данный рынок остается нишевым в виду незначительных объемов. О том, как их увеличить, говорилось на VI национальной конференции участников рынка стального строительства, которая состоялась 14 декабря в Киеве.
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!