kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бойко Владимир

Бойко Владимир

Владимир Бойко родился 20 сентября 1938 г. в Мариуполе.

В 1970 г. окончил Мариупольский металлургический институт.

Трудовую деятельность начал в 1955 г. трубопроводчиком цеха водоснабжения Ждановского металлургического завода им. Ильича. С 1990 г. генеральный директор, а с 1997 г. глава правления ОАО "Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича".

Стоит отметить, что В. Бойко до 2010 г. контролировал меткомбинат владея, по его собственному признанию, всего 0,014% акций. При этом 90% акций предприятия формально находилось в собственности арендного коллектива предприятия. В мае 2010 г. ММК им.Ильича подвергся рейдерской атаке, которая стала возможной благодаря операции с ценными бумагами ЗАО "Ильич-Сталь", основного акционера ММК им.Ильича.
 
Прекратить попытку незаконного захвата предприятия удалось только благодаря решению В.Бойко заключить стратегический альянс с группой Метинвест предпринимателя Рината Ахметова.  

В 2002 г. баллотировался в Верховную раду по списку блока «За ЕдУ» (№ 4 в списке). В 2006 г. В. Бойко прошел в парламент по списку Социалистической партии (№ 8). На внеочередных парламентских выборах 2007 г. также баллотировался по списку СПУ (№ 3), однако партия не смогла преодолеть 3%-й барьер.

В парламенте В. Бойко работал в Комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. Кроме того, он трижды избирался депутатом Донецкого облсовета, в том числе в октябре 2010 г. - по списку Партии регионов.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку ПР под №7, назначен заместителем главы комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики.

В. Бойко – заслуженный металлург Украины, почетный гражданин г. Мариуполя. В 2003 году ему было присвоено звание Героя Украины.

 

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!