kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Бойко Владимир

Бойко Владимир

Владимир Бойко родился 20 сентября 1938 г. в Мариуполе.

В 1970 г. окончил Мариупольский металлургический институт.

Трудовую деятельность начал в 1955 г. трубопроводчиком цеха водоснабжения Ждановского металлургического завода им. Ильича. С 1990 г. генеральный директор, а с 1997 г. глава правления ОАО "Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича".

Стоит отметить, что В. Бойко до 2010 г. контролировал меткомбинат владея, по его собственному признанию, всего 0,014% акций. При этом 90% акций предприятия формально находилось в собственности арендного коллектива предприятия. В мае 2010 г. ММК им.Ильича подвергся рейдерской атаке, которая стала возможной благодаря операции с ценными бумагами ЗАО "Ильич-Сталь", основного акционера ММК им.Ильича.
 
Прекратить попытку незаконного захвата предприятия удалось только благодаря решению В.Бойко заключить стратегический альянс с группой Метинвест предпринимателя Рината Ахметова.  

В 2002 г. баллотировался в Верховную раду по списку блока «За ЕдУ» (№ 4 в списке). В 2006 г. В. Бойко прошел в парламент по списку Социалистической партии (№ 8). На внеочередных парламентских выборах 2007 г. также баллотировался по списку СПУ (№ 3), однако партия не смогла преодолеть 3%-й барьер.

В парламенте В. Бойко работал в Комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. Кроме того, он трижды избирался депутатом Донецкого облсовета, в том числе в октябре 2010 г. - по списку Партии регионов.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку ПР под №7, назначен заместителем главы комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики.

В. Бойко – заслуженный металлург Украины, почетный гражданин г. Мариуполя. В 2003 году ему было присвоено звание Героя Украины.

 

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!