kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бойко Владимир

Бойко Владимир

Владимир Бойко родился 20 сентября 1938 г. в Мариуполе.

В 1970 г. окончил Мариупольский металлургический институт.

Трудовую деятельность начал в 1955 г. трубопроводчиком цеха водоснабжения Ждановского металлургического завода им. Ильича. С 1990 г. генеральный директор, а с 1997 г. глава правления ОАО "Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича".

Стоит отметить, что В. Бойко до 2010 г. контролировал меткомбинат владея, по его собственному признанию, всего 0,014% акций. При этом 90% акций предприятия формально находилось в собственности арендного коллектива предприятия. В мае 2010 г. ММК им.Ильича подвергся рейдерской атаке, которая стала возможной благодаря операции с ценными бумагами ЗАО "Ильич-Сталь", основного акционера ММК им.Ильича.
 
Прекратить попытку незаконного захвата предприятия удалось только благодаря решению В.Бойко заключить стратегический альянс с группой Метинвест предпринимателя Рината Ахметова.  

В 2002 г. баллотировался в Верховную раду по списку блока «За ЕдУ» (№ 4 в списке). В 2006 г. В. Бойко прошел в парламент по списку Социалистической партии (№ 8). На внеочередных парламентских выборах 2007 г. также баллотировался по списку СПУ (№ 3), однако партия не смогла преодолеть 3%-й барьер.

В парламенте В. Бойко работал в Комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. Кроме того, он трижды избирался депутатом Донецкого облсовета, в том числе в октябре 2010 г. - по списку Партии регионов.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку ПР под №7, назначен заместителем главы комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики.

В. Бойко – заслуженный металлург Украины, почетный гражданин г. Мариуполя. В 2003 году ему было присвоено звание Героя Украины.

 

Статьи
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.
16.12.16, Игорь Воронцов
Рынок металлоконструкций в Украине находится в процессе важнейших изменений. Он пытается стать экспортно-ориентированным в условиях прекращения торговых отношений с прежним основным партнером – Российской Федерацией. По мнению участников рынка, перспективным направлением является Евросоюз. С ним связаны основные ожидания. Текущая ситуация в отрасли, которая является одним из главных клиентов металлургических предприятий, обсуждалась на V национальной конференции участников рынка стального строительства, состоявшейся в Киеве 13 декабря.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!