kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Гадзало Ярослав

Гадзало Ярослав

Ярослав Гадзало родился 3 августа 1958 года в с.Артищев, Городоцкого района Львовской области.

В 1983 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию. С 1977 по 1978 год работал агрономом-мелиоратором колхоза "Заря" Городоцкого района Львовской области.

С 1983 по 1986 год был аспирантом Украинской сельскохозяйственной академии. С 198 по 1990 год являлся заместителем главы колхоза им.Ленина Городоцкого района Львовской области. В 1990-1991 году занимал пост первого заместителя генерального директора производства АИЖ «Городоцкий» Городоцкого района Львовской области.

С 1991 по 1992 год работал начальником управления сельского хозяйства и продовольствия исполкома Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области. С 1992 по 1994 год был начальником управления сельского хозяйства и продовольствия Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области.

С 1994 по 1998 год являлся главой Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области, главой Городоцкой районной государственной администрации Львовской области. В 1998-2000 году занимал пост заместителя главы Львовской облгосадминистрации. С 2000 по 2001 год работал первым заместителем главы Львовской облгосадминистрации.

С 2001 по 2002 год был главой Львовского областного совета. С 2002 по 2006 год являлся первым заместителем главы Государственного комитета Украины по водному хозяйству.

В 2006-2007 году пребывал в отставке. 16 апреля 2007 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины, курировал отрасль растениеводства. Освобожден от занимаемой должности 12 апреля 2010 года распоряженеим Кабинета министров.

Я.Гадзало является доктором сельскохозяйственных наук, профессором, заслуженным работником сельского хозяйства Украины. С 1994 по 2006 год был депутатом Львовского облсовета.

Статьи
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.
16.12.16, Игорь Воронцов
Рынок металлоконструкций в Украине находится в процессе важнейших изменений. Он пытается стать экспортно-ориентированным в условиях прекращения торговых отношений с прежним основным партнером – Российской Федерацией. По мнению участников рынка, перспективным направлением является Евросоюз. С ним связаны основные ожидания. Текущая ситуация в отрасли, которая является одним из главных клиентов металлургических предприятий, обсуждалась на V национальной конференции участников рынка стального строительства, состоявшейся в Киеве 13 декабря.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!