kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Гадзало Ярослав

Гадзало Ярослав

Ярослав Гадзало родился 3 августа 1958 года в с.Артищев, Городоцкого района Львовской области.

В 1983 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию. С 1977 по 1978 год работал агрономом-мелиоратором колхоза "Заря" Городоцкого района Львовской области.

С 1983 по 1986 год был аспирантом Украинской сельскохозяйственной академии. С 198 по 1990 год являлся заместителем главы колхоза им.Ленина Городоцкого района Львовской области. В 1990-1991 году занимал пост первого заместителя генерального директора производства АИЖ «Городоцкий» Городоцкого района Львовской области.

С 1991 по 1992 год работал начальником управления сельского хозяйства и продовольствия исполкома Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области. С 1992 по 1994 год был начальником управления сельского хозяйства и продовольствия Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области.

С 1994 по 1998 год являлся главой Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области, главой Городоцкой районной государственной администрации Львовской области. В 1998-2000 году занимал пост заместителя главы Львовской облгосадминистрации. С 2000 по 2001 год работал первым заместителем главы Львовской облгосадминистрации.

С 2001 по 2002 год был главой Львовского областного совета. С 2002 по 2006 год являлся первым заместителем главы Государственного комитета Украины по водному хозяйству.

В 2006-2007 году пребывал в отставке. 16 апреля 2007 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины, курировал отрасль растениеводства. Освобожден от занимаемой должности 12 апреля 2010 года распоряженеим Кабинета министров.

Я.Гадзало является доктором сельскохозяйственных наук, профессором, заслуженным работником сельского хозяйства Украины. С 1994 по 2006 год был депутатом Львовского облсовета.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!