kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Мельник Сергей

Мельник Сергей

Сергей Мельник родился 5 июня 1958 года в зерно-колхозе «Комсомольский», Павловского района Алтайского края.

В 1981 году окончил Житомирский сельскохозяйственный институт по специальности агроном.

Работал агрономом, руководителем отдела колхоза «Украина» с.Кодня Житомирского района, главным экономистом колхоза им.Куйбышева с.Озерянка, Житомирского района.

С 1984 по 1986 год был главным агрономом колхоза «Коммунар» Житомирского района.

С 1986 по 1994 год являлся главой КСХП им. Королева Житомирского района.

С 1994 по 1997 год – народный депутат Украины.

В 1997-2000 году занимал пост заместителя министра агропромышленного комплекса Украины.

С августа 2001 по май 2002 года работал заместителем Государственного секретаря Министерства аграрной политики Украины.

С мая 2002 по июля 2003 года был Государственным секретарем Министерства аграрной политики Украины.

С июля 2003 по апрель 2004 года являлся первым заместителем министра по связям с Верховным Советом Украины Министерства аграрной политики Украины.

С июля 2003 по апрель 2004 года занимал пост начальника Государственной инспекции по защиты, использования и возобновления Министерства охраны окружающей природной среды.

24 февраля 2008 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Позже уволен с этой должности.

С.Мельник является кандидатом экономических наук, доцентом.

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!