kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Демчак Иван

Демчак Иван

Иван Демчак родился 6 марта 1951 года в с. Клювинцы Гусятинского района Тернопольской области.

В 1975 году окончил Львовский сельскохозяйственный институт по специальности бухгалтерский учет и аудит в сельском хозяйстве.

По окончании института работал начальником планового отдела – главным экономистом управления сельского хозяйства Кицманского районного исполкома Черновицкой области.

С 1981 по 1986 год был заместителем главы колхоза, главой колхоза Кицманского района Черновицкой области. С 1986 по 1998 год был на административной работе в Черновицкой области.

С 1998 по 2000 год занимал пост начлаьника Черновицкого областного управления Пенсионного фонда Украины. В 2000-2005 году – на административной, партийной и политической работе.

В феврале 2005 года назначен первым заместителем министра аграрной политики Украины. С августа 2006 по март 2007 года работал заместителем министра аграрной политики Украины.

С апреля 2007 по январь 2008 года занимал пост заместителя руководителя Главной службы региональной политики Секретариата Президента Украины. В январе 2008 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В ноябре 2010 года уволен с данной должности в соответствии с поданным им заявлением

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!