kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Мирошников Анатолий

Мирошников Анатолий

Анатолий Мирошников родился 7 января 1956 года в с.Климовое Красногвардейского района Автономной республики Крым.

В 1977 году окончилОдесский сельскохозяйственный институт по специальности зоотехник.

В 1977 году трудился на посту главного зоотехника совхоза им 50-летия Великого Октября с.Фонтанка Одесской области.

В 1977-1978 году проходил службу в рядах Советской армии.

С 1978 по 1979 год работал главным зоотехником совхоза им 50-летия Великого Октября с.Фонтанка Одесской области.

С 1979 по 1980 год был вторым секретарем Коминтерновского райкома ЛКСМ Украины, пгт.Коминтернов Одесской области.

С 1980 по 1983 год – главный зоотехник Отрадовского производственного объединения по птицеводству с.Болгарка Одесской области.

В 1983-1995 году занимал пост директора птицесовхоза «Хаджибеевский» с. Бурдовка Одесской области.

С 1995 по 1997 год являлся первым заместителем начальника Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Одесской облгосадминистрации.

С 1997 по 2000 год работал главой Раздельнянской райгосадминистрации Одесской области.

С 2000 по 2003 год был заместителем главы Одесской облгосадминистрации.

С 2003-2004 году – начальник Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Одесской облгосадминистрации.

С 2004 по 2005 год занимал пост заместителя главы Одесской облгосадминистрации.

С 2005 по 2006 год являлся заместителем главы областной организации Народной партии г. Одесса.

В 2006 году трудился коммерческим директором ООО «Кречет», г.Одесса.

С 2006 по 2009 год был доцентом кафедры агрометеорологии агрометпрогнозов Одесского государственного экологического университета.

В феврале 2009 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Позже был уволен с должности.

А.Мирошников является кандидатом сельскохозяйственных наук, доцентом, заслуженным работником сельского хозяйства Украины, депутатом Одесского областного совета ІІІ-V созывов.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!