kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Шмидт Роман

Шмидт Роман

Роман Шмидт родился 20 апреля 1951 года в с.Старый Милятин Буского района Львовской области.

В 1973 году окончил Львовский зооветеринарный институт по специальности зоотехника.

С 1973 по 1975 год работал зоотехником, главным зоотехником в колхозах Буского района Львовской области.

С 1975 по 1978 год был аспирантом при кафедре биохимии Львовского зооветеринарного института.

С 1978 по 1993 год был ассистентом, доцентом кафедры генетики и разведения животных Львовской национальной академии ветеринарной медицины.

В 1993-1996 году являлся начальником Центра приватизации и аграрной реформы Львовского областного совета и Львовской областной государственной администрации.

С 1994 по 1998 год избирался депутатом Львовского областного совета.

С 1996 по 1998 год занимал пост заведующего Отделом по вопросам агропромышленного комплекса и продовольствия Кабинета министров Украины. Ответственный секретарь Комиссии по вопросам аграрной и земельной реформы при Президенте Украины и Межведомственной комиссии КМУ по вопросам координации аграрной политики.

С 1997 по 1998 год работал заместителем главы Львовской областной государственной администрации.

В 1998-2000 году избирался народным депутатом Украины.

С 2000 по 2003 год являлся заместителем министра аграрной политики Украины, заместителем государственного секретаря МинАПК.

С 2003 по 2008 год был президентом всеукраинской общественной организации «Национальная ассоциация сельскохозяйственных совещательных служб Украины».

30 января 2008 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время больше не занимает эту должность.

Р.Шмидт является кандидатом биологических наук, действительным членом Украинской академии наук.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!