kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Бойко Виктор

Бойко Виктор

Виктор Бойко родился 6 июля 1961 года в с.Красногорка, Головановского района Кировоградской области.

В 1985 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию, в 2004 году получил диплом Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1985 по 1987 год трудился мастером отдела главного энергетика Укрремтреста Госкомсельхозтехники УССР. С 1987 по 1989 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1989 по 1990 год работал инженером отдела главного механика Киевского ПО  "Агромаш". В 1990-1991 году являлся инженером главного энергетика Киевского ПО «Агромаш».

С 1991 по 1992 год занимал пост заместителя начальника отдела материально-технических поставок киевского ПО "Агромаш". С 1992 по 1999 год – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Украинского ПО "Агромаш".

С 1999 по 2001 год был генеральным директором Украинского ПО "Агромаш". В 2001 году был советником генерального директора Государственного лизингового предприятия "Украгролизинг". С 2001 по 2002 год работал советником главы правления НАК "Украгролизинг".

В 2002-2006 году избирался народным депутатом Украины. В 2005 году возглавлял Государственный комитет Украины материального резерва. С 2005 по 2009 год находился в кадровом резерве государственной службы.

В марте 2009 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Новое назначение получил в марте 2010 года, став министром охраны окружающей природной среды по квоте Блока Литвина. По иницитиве фракции БЛ был отправлен в отставку 2 июля. Представление о его увольнении было внесено в Верховную Раду премьером Николаем Азаровым. 

В.Бойко является кандидатом наук по государственному управлению, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!