kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бойко Виктор

Бойко Виктор

Виктор Бойко родился 6 июля 1961 года в с.Красногорка, Головановского района Кировоградской области.

В 1985 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию, в 2004 году получил диплом Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1985 по 1987 год трудился мастером отдела главного энергетика Укрремтреста Госкомсельхозтехники УССР. С 1987 по 1989 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1989 по 1990 год работал инженером отдела главного механика Киевского ПО  "Агромаш". В 1990-1991 году являлся инженером главного энергетика Киевского ПО «Агромаш».

С 1991 по 1992 год занимал пост заместителя начальника отдела материально-технических поставок киевского ПО "Агромаш". С 1992 по 1999 год – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Украинского ПО "Агромаш".

С 1999 по 2001 год был генеральным директором Украинского ПО "Агромаш". В 2001 году был советником генерального директора Государственного лизингового предприятия "Украгролизинг". С 2001 по 2002 год работал советником главы правления НАК "Украгролизинг".

В 2002-2006 году избирался народным депутатом Украины. В 2005 году возглавлял Государственный комитет Украины материального резерва. С 2005 по 2009 год находился в кадровом резерве государственной службы.

В марте 2009 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Новое назначение получил в марте 2010 года, став министром охраны окружающей природной среды по квоте Блока Литвина. По иницитиве фракции БЛ был отправлен в отставку 2 июля. Представление о его увольнении было внесено в Верховную Раду премьером Николаем Азаровым. 

В.Бойко является кандидатом наук по государственному управлению, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!