kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Буца Богдан

Буца Богдан

Богдан Буца родился 18 октября 1960 года в с.Воютичи Самборского района Львовской области. В 1982 году окончил Львовский политехнический институт, в 2005 году получил диплом Киевского университета права.

С 1982 по 1984 год проходил службу в рядах Советской армии. С 1984 по 1988 год работал инженером, мастером участка СК «Фотон» львовского производственного объединения им. 50-летия Октября.

С 1988 по 1991 год - инженер-технолог, начальник бюро, заместитель начальника исследовательского производства НИИ бытовой радиоэлектронной аппаратуры г.Львов.

В 1991-1992 году занимал пост директора ООО «Рата». Г.Львов.

С 19992 по 1995 год - начальник отдела, заместитель начальника отдела, заместителя начальника регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Львовской области.

В 1995 году - генеральный директор Украинского центра сертификатных аукционов.

С 1995 по 1997 год занимал пост заместителя главы Фонда государственного имущества Украины.

В 1997 году он был уволен с должности зампредседателя ФГИ за злоупотребления. Бывший в то время и.о. главы ФГИ Владимир Лановой, заявил: «Уволен заместитель председателя Фонда Богдан Буца — за злоупотребление служебным положением... Уж не говорю о том, что этот заместитель в свое время получил кредит для покупки квартиры в Киеве из внебюджетного фонда приватизации» («Зеркало недели»).

В 1997 году был советником главы общественного благотворительного фонда «Фонд развития Львовщины».

С 1997 по 1998 год - заместитель главы Государственного комитета Украины по вопросам предпринимательства.

С 1998 по 1999 год занимал пост заместителя главы Львовской областной государственной администрации.

С 1999 по 2000 год – советник президента Союза предпринимателей малых, средних и приватизированных предприятий.

В 2000-2002 году являлся начальником Управления стратегии реформирования отношений собственности и регуляторной политики Департамента экономической политики Секретариата Кабинета министров Украины.

С 2002 по 2005 год -вице-президент Союза предпринимателей малых, средних и приватизированных предприятий.

С 2005 года народный депутат Украины. С апреля по июль 2005 года - первый заместитель главы правления НАК «Нафтогаз Украины».

С 2005 по 2006 год занимал пост министра Кабинета министров Украины.

С 2006 по 2007 год - советник Президента Украины. В январе 2008 года назначен на пост заместителя министра обороны Украины.

В феврале 2010 года правительство удовлетворило заявление Б.Буцы об увольнении по собственному желанию. По данным СМИ, чиновник подал в отставку из-за несогласия с политикой правительства в оборонной сфере

Б.Буца женат, есть дочь.

Статьи
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.
16.12.16, Игорь Воронцов
Рынок металлоконструкций в Украине находится в процессе важнейших изменений. Он пытается стать экспортно-ориентированным в условиях прекращения торговых отношений с прежним основным партнером – Российской Федерацией. По мнению участников рынка, перспективным направлением является Евросоюз. С ним связаны основные ожидания. Текущая ситуация в отрасли, которая является одним из главных клиентов металлургических предприятий, обсуждалась на V национальной конференции участников рынка стального строительства, состоявшейся в Киеве 13 декабря.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!