Кризис брендам не помеха

Новини

Плачевное состояние украинской экономики практически никак не повлияло на планы по расширению и завоеванию отечественного рынка мировыми брендами класса люкс.

За последние полгода, кроме всего прочего, в Киеве распахнули двери монобутики Chanel и Loro Piana, входящие в категорию absolute luxury – самых дорогих в роскошном сегменте.

В начале 2009-го в Киеве открылся ювелирный салон знаменитой марки Tiffany и целый Бутиковый квартал Noblesse, где продаются дорогие и очень дорогие марки швейцарских часов и аксессуаров. И это притом, что на отечественном рынке и до появления этих магазинов было представлено практически 70% существующих в мире брендов производителей товаров класса люкс. Такой финансовый иммунитет украинского сегмента роскоши эксперты объясняют неуязвимостью потенциальных клиентов к экономическим встряскам, утверждает издание.

При этом специалисты международной компании Bain & Company, предоставляющей консалтинговые услуги в сфере стратегического менеджмента, впервые за шесть лет исследований прогнозируют снижение мировых продаж предметов роскоши.

Но только не в Украине. Эксперты компании ожидают, что Украина станет чуть ли не единственным европейским рынком, где объем продаж, скорее всего, останется на прошлогоднем уровне в 400 миллионов евро. А уже к 2011 году, по мнению экспертов Bain & Company, украинский сегмент luxury ожидает как минимум 10%-ый рост.

Потенциально желающих приобщиться к роскоши даже за очень большие деньги в Украине и правда хватает. Из ста самых богатых жителей Центральной и Восточной Европы, определенных польским журналом Wprost в конце прошлого года, 23 оказались украинскими подданными. Больше богачей удалось насчитать только в России – 35. Сколько всего в Украине миллионеров, может догадываться лишь Налоговая администрация. Эксперты же уверены, что истинных миллионеров и миллиардеров в Украине значительно больше, нежели отыскали журналисты. Но если государственная казна от этой разницы страдает, то отечественный сегмент роскоши только выигрывает, констатирует издание.

"Дорогой автомобиль, брендовая одежда плюс именитые дорогие часы – все это неотъемлемые атрибуты успешности в украинском понимании, – поясняет изданию предприниматель Олег Назаренко. – Так уже повелось, что партнеру или просто важному для бизнеса человеку нужно дарить дорогие и эксклюзивные подарки. Иначе, тебя могут посчитать неуспешным. А еще хуже, могут не захотеть вести с тобой дела".

Новини

13 Травня 2024

Moody’s: попит на сталь в Індії перевищить попит у Китаї

Чинна нормативна база дає змогу УЗ продавати брухт без жодних обмежень – експерт

Промисловості обмежать постачання електрики – Міненерго

Швейцарська Climeworks відкрила найбільший у світі завод з видобутку CO2 з повітря

В Україні впровадили показник індексу якості повітря європейського зразка

Україна у квітні експортувала 3,4 млн тонн залізної руди

Україна збільшила експорт металопрокату

Rio Tinto розглядала можливість купівлі Anglo American

Українські підприємства збільшили імпорт міді на 41%

Україна наростила імпорт коксу в 4,9 раза

Бельгія виділить 9 млн євро для енергетичної інфраструктури України

Заготівля металобрухту з початку року збільшилась більш ніж наполовину

ЄС має вжити антидемпінгових заходів щодо російської металопродукції та переглянути санкційні послаблення, – експерт

У Міненерго заговорили про підвищення тарифів

Феросплавні заводи розглядають можливість запуску підприємств після простою з жовтня 2023 року

Кабмін готує підвищення акцизів на пальне

ВСІ НОВИНИ ⇢