Слиянию ThyssenKrupp и Tata Steel мешают два основных фактора

Новини

Как сообщил германский деловой ежемесячный журнал Monthly Manager Magazin, корпорации ThyssenKrupp и Tata Steel активизировали переговоры о слиянии своих металлургических подразделений в Европе.

О создании такого объединения впервые было объявлено в июле 2016 г. По оценкам потенциальных участников сделки, синергия от проведения консолидации составит порядка 400-600 млн евро в год.

Тем не менее руководство ThyssenKrupp отказалось комментировать эту новость и заявило, что по-прежнему не решено, состоится ли вообще выделение металлургического бизнеса группы в обособленное подразделение и его слияние с кем бы то ни было. Кроме того, до сих пор не ясно, с кем и когда будет проведено такое объединение.

Европейские специалисты отмечают, что сделке между ThyssenKrupp и Tata Steel препятствуют два основных фактора. Во-первых, это нерешенность вопроса с корпоративным пенсионным фондом британского подразделения Tata Steel. В первой половине мая индийская группа заключила предварительное соглашение с британским правительством о передаче этого фонда под контроль государства, но предложенная схема вызывает слишком много вопросов, на которые пока нет ответов. Так или иначе, ThyssenKrupp категорически против того, чтобы пенсионные обязательства Tata Steel перешли к новому совместному предприятию.

Нет ясности и с условиями выхода Великобритании из Евросоюза, от чего в немалой степени будет зависеть будущее британской металлургической отрасли. В частности, в случае "жесткого" варианта, в соответствии с которым британский бизнес будет лишен свободного доступа к европейскому рынку и наоборот, меткомбинат Tata Steel в Великобритании Port Talbot будет перепрофилирован на производство листового проката для национального автопрома.

Безусловно, ThyssenKrupp и Tata Steel сохраняют интерес к объединению мощностей. По крайней мере, ни одна из сторон, скорее всего, не сможет найти лучшего партнера. Но препятствий к проведению такого слияния еще слишком много.

МинПром

Новини

7 Травня 2024

У Раді оцінюють збитки енергетичної інфраструктури від атак у $12,5 млрд

Уряд продовжив строк бронювання від мобілізації ще на місяць

ЄС готовий до жорстких торговельних заходів проти Китаю

Уряд підтримав законопроєкт про ратифікацію угоди про вільну торгівлю з Туреччиною

Котирування Platts не мають застосовуватися при розгляді трансфертного ціноутворення – юрист

Вантажне судно з України перекрило рух через Босфор

Британія виділила Україні 20 млн дол на інноваційні проекти в енергетиці

Гарантований покупець виплатив ще 4,3 млрд за зеленим тарифом

НБУ посилить контроль за поверненням експортерами валютного виторгу в Україну

Експорт бензину залізничним транспортом рф скоротила на третину

S&P підвищило довгострокові рейтинги Туреччини

EUROFER прогнозує падіння виробництва труб у ЄС у 2024 році

Каметсталь з початку року відвантажила 160 тис тонн прокату

Через обстріли енергетики у шахт можуть виникнути проблеми зі збутом вугілля – експерт

Експорт нафтопродуктів з росії впав до мінімуму за два роки

Промисловість ЄС має перейти на військові рейки, щоби підтримати Київ – єврокомісар

ВСІ НОВИНИ ⇢