Укрзализныця продолжает дискриминацию грузоотправителей

Новини

Центр транспортной логистики ПАО "Укрзализныця" за 20 дней текущего месяца обеспечил грузовыми полувагонами 29% от общей потребности предприятий горно-металлургического комплекса Украины. Об этом сообщил президент объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков.

 

"Несмотря на то, что в общем по ГМК ситуация немного скорректировалась, в разрезе отдельных предприятий  обеспечение по прежнему остается критическим", – подчеркнул он.

 

Динамика в общем зачете выглядит положительной в основном за счет нескольких ГОКов, которые достаточно хорошо обеспечены, уточнил А.Каленков. Обеспечение прочих предприятий провальное и составляет всего 5-10%. При этом обеспечение некоторых ГОКов еще снизилось, особенно в последние дни.

 

"Скажу откровенно, очень надеялся, что после того, как УЗ добилась такого им крайне необходимого повышения тарифов на грузовые перевозки, вектор их внимания сместиться к вопросу распределения госпарка полувагонов. Но чудо не произошло! Даже решив более приоритетные для себя задачи, УЗ попросту не собирается заниматься нашим вопросом. Частные компании методично перевозят свои грузы в полном объёме, а предприимчивые сотрудники УЗ получают свои "бонусы" – всех все устраивает! Всех, кроме промышленных предприятий, незадействованных в коррупционных вагонных махинациях", – подчеркнул глава Укрметаллургпрома.

 

Металлургические и горно-обогатительные комбинаты постоянно срывают не только производственные планы, но и валютные зарубежные контракты и терпят колоссальные убытки от недопоставки продукции, напомнил А.Каленков.

 

По его словам, отсутствие принципиального подхода и прозрачности процесса распределения полувагонов в конечном итоге парализует работу промпредприятий – как это происходит с начала месяца с Ингулецким ГОКом, который уже недогрузил 240 тыс. тонн товарной продукции в парке ЦТЛ.

 

Не имея системных решений обеспечение предприятий подвижным составом каждый раз будет зависеть от настроения должностных лиц УЗ, отметил А.Каленков. "Мы вынуждены обращаться в АМКУ и просить проанализировать деятельность УЗ в периметре злоупотреблений монопольным положением на основании закона Украины "О защите экономической конкуренции". Очень надеюсь на то, что государство обяжет УЗ устранить дискриминацию путём обеспечения всех грузоотправителей на уровне рыночной доли ЦТЛ, которая составляет не менее 35%. На временного и.о. Кравцова Е.П. и его команду надежд всё меньше – говорить про злоупотребления и бороться с ними, как говорили в Одессе, две большие разницы", – резюмировал президент Укрметаллургпрома.

 

МинПром

 

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢