В Украине могут наладить финальную сборку локомотивов Alstom

Новини

Запорожский электровозоремонтный завод и Львовский локомотиворемонтный завод рассматриваются как потенциальные площадки, на которых может быть налажена финальная сборка локомотивов французской компании Alstom.

Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк, комментируя очередной раунд переговоров с французской стороной относительно возможных поставок тягового подвижного состава, сообщает ЦТС.

Отмечается, что производство будет налажено в том случае, если с французской компанией будет подписан договор на поставку электровозов для "Укрзализныци".

Ранее также один из топ-менеджеров французской компании говорил, что Alstom рассматривала несколько площадок для окончательной сборки электровозов в Украине. Среди них и ремонтные заводы.

Кроме того, директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики АО УЗ Антон Саболевский, говоря о создании возможного совместного предприятия, отмечал, что оно может быть создано с кем-то из мировых производителей на базе одного из электровозоремонтных заводов или даже одного из локомотивных депо "Укрзализныци".

В частности, А.Саболевский говорил о Запорожском электровозоремонтном заводе и Львовском локомотиворемонтном.

"Основное оборудование для сборки (локомотивов – ред.) – это кран, который может поднимать соответствующий вес локомотива. Так вот, у "УЗ" есть депо, которое оборудовано таким краном. Рассматриваем все возможные варианты", – заявлял он в одном из интервью.

В то же время на Крюковском вагонзаводе, который тоже претендует на то, чтобы локализация производства электровозов была организована на его мощностях, отметили, что "УЗ" понадобятся значительные инвестиции для организации локализации в Запорожье или Львове.

"УЗ", после того как увидела, что все у нас с локализацией получилось, решила, что они справятся с этим сами – в Запорожье или Львове. Справятся, если потратят более 25 млн евро инвестиций на развитие (там нужно строить дополнительную площадку и закупать дополнительное оборудование для 40%-й локализации) и найдут квалифицированный персонал", – заявил в недавнем интервью Лиге Владимир Приходько, председатель набсовета ПАО КВСЗ.

Как сообщалось, поставщик электровозов для "Укрзализныци" должен будет выбран на конкурсе. На данный момент основными претендентами являются китайская компания CRRC и французская Alstom.

МинПром

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢