Работающие методы продвижения товаров в интернете

Точка зору

Электронная коммерция – невероятная возможность для бизнеса. Покупатели все чаще «идут в интернет» за нужным товаром. Но просто создать интернет-магазин недостаточно.
Во-первых, магазин должен магазин должен быть удобным для посетителя. Узнать как правильно создавать интернет-магазин можно по этой ссылке – в статье "5 правил продающего сайта" от веб-студии Business Site.

Во-вторых, нужно работать над привлечением клиентов. Без грамотного маркетинга потенциальные клиенты вас просто не увидят. ТОП популярных способов продвижения магазина в интернете в 2019 году выглядит так:

  • SEO;
  • Контекстная реклама ;
  • Контент-маркетинг в соцсетях.
  • Давайте подробнее разберем каждый из них.

SEO-продвижение

SEO-оптимизация включает ряд мероприятий по повышению видимости сайта в поисковых системах по определенным запросам. Продвижение нужно каждому онлайн-ресурсу, иначе он рискует «умереть» на 10 странице поисковой выдачи Google.
Ведь люди в поисковой строке обычно пишут запросы по типу «купить что-то» или «купить что-то недорого» и заказывают преимущественно у ресурсов, которые находятся на 1-3 позициях выдачи. Оптимизация сайта под поисковые системы помогает попасть в эту зону.
Преимущество SEO-продвижения в том, что если человек ищет какой-то товар в интернете, то он уже готов его купить. Поэтому важно, чтобы он попал именно в ваш интернет-магазин. Сайты без оптимизации остаются далеко позади, на них редко приходят клиенты из естественного поисковика. Поэтому им приходится прибегать к платным методам продвижения.

Контекстная реклама

Этот способ также хорош собой. Контекстная реклама подключается очень быстро и сразу начинает работать. В аналитике можно наблюдать увеличение перехода клиентов на сайт. Рекламное предложение высвечивается в первых трех строках поисковой выдачи, над сайтами, которые попали в топ с помощью SEO. Единственное отличие – возле этих объявлений красуется слово "Реклама".
При размещении рекламы главное правильно подобрать ключевые слова, сделать релевантное объявление и определить оптимальную цену за клик. Удобство этого метода в том, что вы платите за рекламу только тех товаров, что приносят прибыль здесь и сейчас. К примеру, интернет-магазин автотоваров ShinaDiski может осенью предлагать людям купить зимние шины, а весной делать акцент на летние покрышки.


Контент-маркетинг в соцсетях

Соцсети хуже, нежели поисковики, привлекают новых клиентов. Но они формируют узнаваемость и доверие к бренду. Особенно это касается женской аудитории.
Можно сформировать базу подписчиков, которые будут наблюдать за вами в социальных сетях, и удерживать их за счет полезного интересного контента. Например, интернет-магазин Naomi24, который предлагает купить гель лак недорого, может публиковать фото красивых ногтей (работы клиентов), покрытых качественным гель-лаком. Это нравится девушкам, которые тоже хотят идеальный маникюр. В результате страница в Инстаграм конвертирует подписчиков в постоянных покупателей. Некоторые продавцы даже не создают веб-ресурс (сайт), занимаются раскруткой собственных товаров и услуг только в социальных сетях.

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢