Укрзализныцю обвиняют в непрофессионализме

Новини

Непрофессиональная деятельность руководства железнодорожного госмонополиста ПАО "Укрзализныця" тормозит развитие экономики и угрожает бизнесу. Об этом говорится в заявлении промышленно-строительной группы "Ковальская". 

В компании отметили, что с 10 сентября "УЗ" ввела запрет на отправку любых грузов на Юго-Западной железной дороге сроком на 3 суток. При этом в течение последних 2 мес. ситуация с промышленными грузами на железной дороге существенно ухудшилась и стала катастрофической. 

По состоянию на 9 сентября 254 из 380 собственных вагонов промышленно-строительной группы "Ковальская" обездвижены на маршрутах следования. 

Подобные действия монополиста приводят к существенным потерям и угрожают приостановлением производства компании "Ковальская". Сейчас потребности предприятий группы обеспечены сырьем только на 25-30%. 

"Инфраструктурные проблемы на железной дороге возникают не впервые, однако даже после многих попыток бизнеса повлиять на ситуацию – кардинальных изменений не произошло. В 2016 г. мы приняли решение приобрести собственный парк вагонов, так как "Укрзализныця" не способна была обеспечить качественные услуги по доставке. 

Несмотря на наличие собственных 380 вагонов, мы привлекаем еще дополнительно 600-700 вагонов в месяц. Причина – низкая оборачиваемость вагонов", – заявил генеральный директор компании Сергей Пилипенко. 

Сообщается, что на участке "Каменец-Подольский – Киев" (около 450 км) за последние 2-3 года средний оборот вагонов вырос в 4 раза, до 16 суток – при нормативном 3-4 суток. На участке "Коростень-Киев" (около 200 км) оборот собственных вагонов компании составляет 6-7 суток (норматив 3 суток). 

"При необходимости ПСГ "Ковальская" получать ежедневно 160-170 вагонов сырья (щебень и цемент), за последние 3 дня пришло только 60. Запасов может не хватить на ближайшие 3 дня действия моратория на перевозки", – отмечают в "Ковальской".  Монополия "Укрзализныци" на тяговый подвижной состав приводит к существенным потерям для бизнеса и экономики, заявил С.Пилипенко. 

"Все строительные грузы практически приостановлены. Большинство производителей или уже остановились, или на грани остановки. Непрофессиональная деятельность руководства монополиста приводит к полному коллапсу строительной отрасли. Мы призываем акционера "УЗ" в лице министра инфраструктуры вмешаться в ситуацию и создать надлежащие условия для бизнес-деятельности на железной дороге", – подчеркнул гендиректор "Ковальской". 

МинПром

Новини

2 Травня 2024

Ворог пошкодив половину украінської енергосистеми

Укргазвидобування сягнуло рекордних показників буріння під час війни

Після розблокування кордону держбюджет додатково отримав 2,5 млрд грн

Свириденко прогнозує зростання економіки на рівні 4,6%

1 Травня 2024

НКРЕКП нарешті затвердила обсяг підтримки зелених електростанцій за 5 місяців 2023 року

Через санкції прибуток Металоінвесту скоротився на 36%

У Чилі розраховують на збільшення обсягів видобутку міді

Vale, BHP та Samarco пропонують $25,4 млрд на ремонт після обвалення греблі у 2015 році

Вступ України обійдеться Євросоюзу у кругленьку суму – Deutsche Welle

Підвищення акцизу на пальне стане ударом для всіх українців

Австрійська влада застерігає Raiffeisen bank від угоди з Дерипаскою – Reuters

У квітні бізнес позитивно оцінив поточні результати своєї діяльності

Україна вийшла на довоєнні показники експорту – Свириденко

Samarco, Vale та BHP запропонували сплатити 25 млрд дол штрафу за прорив дамби в 2015 році

Acciaierie d’Italia планує у майбутньому виробляти 6 млн тонн сталі на рік

Сенат США підтримав заборону на імпорт російського урану

ВСІ НОВИНИ ⇢