Локомотивы Укрзализныци изношены почти на 100%

Новини

"Укрзализныце" нужно 51,2 миллиарда гривень в течение 6 лет для обновления локомотивного парка, из всех локомотивов УЗ, только 5,3% моложе 25 лет. Об этом сообщил член правления АО "Укрзализныця" Франтишек Буреш во время заседания межфракционного депутатского объединения, сообщает пресс-служба компании.

"Сейчас нам приходится балансировать между обновлением подвижного состава, модернизацией, переоснащением, капитальными и текущими ремонтами локомотивов", — пояснил член правления.

Буреш отметил, что парк локомотивов Укрзализныци на сегодняшний день морально и физически устарел: износ электровозов составляет 94,4%, тепловозов — 98,3%. Из общего инвентарного парка локомотивов лишь 190 единиц или 5,3% моложе 25 лет.

Также он выразил уверенность, что Укрзализныця будет поддерживать отечественных производителей подвижного состава.

"Несмотря на то, что есть необходимость приобрести на лучших условиях новые локомотивы иностранного производства 135АС, 50DC, 20 AC/DC в течение 2020-2025 гг., мы четко требуем существенной локализации их производства на отечественных предприятиях", — отметил Буреш.

Член правления также сообщил, что к 2025 году планируется с привлечением украинских производителей осуществить восстановление и модернизацию 1023 локомотивов и капитальный ремонт 1049 единиц тягового подвижного состава.

Напомним, что "Укрзализныця" ожидает показатель прибыли по итогам 2019 года на уровне 2,5-3 млрд гривен.

МинПром

Новини

30 Квітня 2024

США розглядають заборону на імпорт російського урану

Український експорт з чорноморських портів сягнув довоєнного рівня – Кислиця

УЗ має всі механізми для продажу брухту

У березні французькі металурги збільшили виплавку сталі на 13%

Для зеленого переходу Європі до 2030 року потрібні майже €600 млрд

EUROFER очікує зростання споживання сталі в ЄС до 130 млн тонн

Українські енергетичні компанії за 2023 рік збільшили дохід на 8%

Розподілена генерація для захисту від блекаутів включатиме інноваційні системи – Укренерго

29 Квітня 2024

Міненерго пояснює чому хоче підвищити тариф на електроенергію

Україні дозволили продовжити перемовини про транспортний безвіз

ArcelorMittal інвестує у модернізацію коксохімічного заводу в Польщі

Бронювання працівників: Мають бути чіткі, прозорі правила і критерії бронювання

Конфіскація російських активів допоможе Україні профінансувати війну до 2028 року

Мінвідновлення захищає  4 тис об’єктів критичної інфраструктури

Україна втратила половину своїх терміналів

Протягом січня-березня іспанські металурги скоротили випуск сталі на 2,3% 

ВСІ НОВИНИ ⇢