Британские металлурги ожидают падения спроса на 50%

Новини

Сталелитейная промышленность Великобритании обеспокоена тем, что объявленные Лондоном меры по оказанию помощи работникам и удержанию предприятий на плаву во время пандемии коронавируса могут к ним не относиться, пишет Daily Mail.

И с учетом того, что заказы начинают сокращаться, представители отрасли предупреждают, что кризис может быстро стать ее "последней остановкой" и поставить под угрозу 32 000 рабочих мест.

Временная остановка автомобильных заводов и многих строительных компаний, решивших закрыть производственные площадки для обеспечения безопасности рабочих, нанесут удар по поставщикам стали. Металлурги прогнозируют падение спроса на 50% в ближайшие недели.

В информационном документе отраслевой орган UK Steel предупредил: "Пандемия коронавируса приведет к тому, что непростые обстоятельства станут опасными, если правительство не сможет принять правильные меры поддержки бизнеса. В сталелитейном секторе нет буфера предшествующих лет бума, как это было до финансового кризиса".
www.minprom.ua
Источник сообщил, что отрасль сумела поговорить с чиновниками, но была «не уверена» в том, дошел ли смысл переговоров до министров, которые в конечном итоге примут какие-либо решения о поддержке.

"Правительство на этой неделе публично обсуждало другие вопросы – возможно, оно просто еще не дошло до промышленности. Когда мы говорим с официальными лицами, мы знаем, что они услышали нас, но мы не уверены, что будет реакция со стороны министров", – цитирует своего источника британское издание.

UK Steel обратилась к правительству с просьбой принять ряд мер для поддержки отрасли, включая, в случае необходимости, приостановку действия правил государственной помощи, предоставление кредитов, отсрочку налогообложения, платежей, поддержку для покрытия просроченных платежей клиентами и помощь с затратами на электроэнергию.

Фирмы несут огромные фиксированные затраты на эксплуатацию заводов и, в настоящее время, на оплату труда работников. Металлургические компании обычно приспосабливаются к падению спроса, вводя сокращенные схемы работы, чтобы не увольнять персонал.

Отрасль обеспокоена тем, что, если она пойдет по этому пути – что, по словам источников, она предпочла бы сделать, потому что это означает, что они могут быстрее реагировать на последующее повышение спроса, – фирмы могут не подходить для государственной схемы поддержки.

Это связано с тем, что действующая схема обязует собственника выплачивать 80% заработной платы рядовых рабочих. Кроме того, металлургические компании не могут рассчитывать на какие-либо правительственные кредиты для бизнеса, которые требуют, чтобы компании имели инвестиционный рейтинг намного выше, чем сталелитейные группы смогли обеспечить в течение нескольких лет.

UK Steel настаивает на том, чтобы была разработана схема поддержки для покрытия расходов на консервацию и повторный запуск доменных печей. Источник также сообщил, что отрасль может получить возможность заключить «индивидуальное соглашение», к которому стремятся авиакомпании.

МинПром

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢