Мининфраструктуры должно инициировать реформу УЗ, а не поощрять необоснованное повышение тарифов

Новини

Вместо реформирования "Укрзализныци" Министерство инфраструктуры снова поощряет необоснованное повышение тарифов, отмечает народный депутат Виктория Гриб.

"Обожаю этих "предприимчивых" ребят. Зачем заниматься модернизацией отрасли, если можно просто взять и содрать с кого-то три шкуры? На этот раз они принялись менять коэффициенты классов грузов, что по факту означает повышение тарифов на грузовые перевозки. Себестоимость которых, кстати, не раскрывают. То есть, по факту, проверить обоснованность повышения невозможно", – сказала она.

В.Гриб подчеркнула, что в результате повышения тарифов перевозимые грузы подорожают. Это сделает украинские товары менее конкурентными на внешнем рынке. Дальше – по цепочке: меньше продаж – меньше прибыли, затем автоматом массовые увольнения сотрудников. Подорожают песок, цемент и щебень, приостановится строительство дорог. Большой ущерб будет нанесен ГМК, производству стройматериалов. А это гарантированное падение ВВП. Подорожания перевозки угля усложнит подготовку к отопительному сезону.

"Грузы, которые подпадают под изменение тарифных классов, очень важны и для внутренней экономики, и для экспорта. Именно они обеспечивает приток в Украину валюты. Мое мнение: сначала реформа, затем обоснованное повышение тарифов. Ключевое слово: обоснованное. Иначе деньги от повышения просто растворятся в котле бесхозяйственности", – сказала В.Гриб.

Нардеп выразила уверенность, что в нынешнем виде "УЗ" – это огромная "черная дыра", которая живет в собственном иллюзорном мире, не подчиняясь законам рынка и логики. "Я призываю министра инфраструктуры инициировать реформу "УЗ", а не заниматься необоснованным повышением тарифов, которое добьет еле живой бизнес", – резюмировала В.Гриб.

МинПром

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢