УЗ повышает тарифы на услуги при их вопиюще низком качестве

Економіка Новини Теми дня Транспорт
УЗ повышает тарифы на услуги при их вопиюще низком качестве

УЗ повышает тарифы на свои услуги и стоимость вагонов, однако качество услуг остается вопиющее низким, из-за чего компания теряет клиентов.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление директора Центра транспортных стратегий Сергея Вовка.

По его словам, дефицита грузовых вагонов нет. Однако из-за низкой оперативной эффективности “Укрзализныци”, на рынке искусственно создается ситуация, когда вагонов не хватает.

“Очень сильно упали показатели оборота вагонов. Если говорить проще, система начала ехать медленнее, поэтому потребовала гораздо больше вагонов. Ситуация, конечно, не является адекватной. Если бы у нас были нормальные показатели оборота, то тех показателей парка, которые есть сегодня в руках частных владельцев вагонов и государственных владельцев вагонов, было бы больше чем достаточно для того, чтобы осуществлять перевозки в тех объемах, которые есть сегодня”, – пояснил Волк.

По его словам, резкое увеличение платы за использование вагонов, к которому прибегла УЗ, никоим образом не отразилось на улучшении качества предоставления услуг компанией. Более того, бизнес вынужден платить больше, при том что грузы доставляются дольше.

“Это приводит к убыткам, в первую очередь грузоотправителей, поскольку эти тарифы завышены. Ну и, соответственно, это ведет к ухудшению их конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках … Вагоны превращаются в некие склады на колесах. Это очень дорогие составы для бизнеса, которые с очень небольшим количеством движутся по системе железнодорожного транспорта”, – пояснил Волк.

По мнению эксперта, если ситуация в УЗ не изменится, бизнес начнет искать альтернативные пути перевозок, более дешевые и быстрые.

“Если эта динамика будет продолжаться дальше, то произойдет отток грузов с УЗ. Поэтому обычно, если бизнес будет видеть, что логистическая составляющая является завышенной, то он будет просто реагировать через уменьшение объемов производства продукции и оказания услуг”, – считает Вовк.

Как известно, оборот грузовых вагонов в “Укрзализныце” ухудшился, и с начала года грузы доставляются дольше на целые сутки. Так, оборот полувагонов с показателя 6,21 увеличился до 7,27 суток. Общая цифра оборота подвижного состава УЗ ухудшилась с 7,16 в январе до 8,36 суток в сентябре.

Новини

1 Травня 2024

НКРЕКП нарешті затвердила обсяг підтримки зелених електростанцій за 5 місяців 2023 року

Через санкції прибуток Металоінвесту скоротився на 36%

У Чилі розраховують на збільшення обсягів видобутку міді

Vale, BHP та Samarco пропонують $25,4 млрд на ремонт після обвалення греблі у 2015 році

Вступ України обійдеться Євросоюзу у кругленьку суму – Deutsche Welle

Підвищення акцизу на пальне стане ударом для всіх українців

Австрійська влада застерігає Raiffeisen bank від угоди з Дерипаскою – Reuters

У квітні бізнес позитивно оцінив поточні результати своєї діяльності

Україна вийшла на довоєнні показники експорту – Свириденко

Samarco, Vale та BHP запропонували сплатити 25 млрд дол штрафу за прорив дамби в 2015 році

Acciaierie d’Italia планує у майбутньому виробляти 6 млн тонн сталі на рік

Сенат США підтримав заборону на імпорт російського урану

Ціна на залізну руду в поточному році перевищить $100/тонна

ВВП у ЄС зріс на 0,3% 

Держбюджет у квітні отримав майже 154 млрд грн податків 

В Yasno жаліються, що кияни не сплачують рахунки за електрику

ВСІ НОВИНИ ⇢