УЗ необоснованно повышает тарифы при низком качестве услуг

Економіка Новини Теми дня Транспорт
УЗ необоснованно повышает тарифы при низком качестве услуг

“Укрзализныця” использует монопольное положение, чтобы регулярно необоснованно повышать тарифы, при этом качество услуг постоянно снижается.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на заявление руководителя Ассоциации собственников вагонов Александра Криворучко.

“Как происходит повышение тарифов в УЗ? Когда УЗ не хватает денег, то УЗ просто говорит: я ж монополист! Вы ж без меня ничего не можете, никуда не поедите, поэтому повышаем тарифы, например, так, чтобы мне хватило. И все”, – рассказал Криворучко.

Он подчеркнул: тарифы на свои услуги УЗ постоянно повышает, но при этом качество услуг остается неизменно низким. Более того, каждое повышение тарифов сопровождается обоснованием со стороны УЗ, что это необходимо для улучшения сервиса, но по факту ничего не меняется.

“То есть катастрофически без разницы – сколько и какой будет тариф – это никак не повлияет на качество услуги. Не упростится получение вагонов, не улучшится ситуация с тягой и т.д. Потому что в прошлые разы, когда было повышение, достаточно ощутимое для рынка, обещалось о том, что все эти деньги пойдут на закупку локомотивов и т.д. Ни одно из этих обещаний по давней традиции выполнено не было. И оказывается, что, по сути – у нас просто стали больше денег брать за ровно ту же плохую услугу”, – объяснил Криворучко.

Как известно, оборот грузовых вагонов в “Укрзализныце” ухудшился, и с начала года грузы доставляются дольше на целые сутки. Так, оборот полувагонов с показателя 6,21 увеличился до 7,27 суток. Общая цифра оборота подвижного состава УЗ ухудшилась с 7,16 – в январе до 8,36 суток – в сентябре.

Ранее гендиректор Федерации работодателей и транспорта Украины Владимир Гусак также заявил, что “Укрзализныця” использует свое положение, чтобы повышать тарифы на перевозку, хотя качество ее услуг постоянно ухудшается, а в последние месяцы ситуация стала критической.

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢